сложная ситуация с молодым человеком
Добрый день! Если возможно хотела бы получить именно ответ от мужчины психолога.Т к необходим совет мужчины. Вообщем ситуация такая я встречаюсь со своим молодым человеком уже 8 месяцев. Я живу в Чехии я рус. он чех ему тоже 26 лет.Познакомились случайно в магазине я особо не хотела с ним встречаться ,но нужна была языковая практика.Мы начали общаться и все переросло в симпатии,через 2 мес мы вместе съездили ко мне домой в россию ,потом на море., потом он предложил жить у него. Все замечательно мы подошли в эмоцион ,бытовом и сексуальном плане.Появилась любовь.Конечно мы разные ,но как и все люди. Дело еще в том что ни у него и не уменя никогда не было особо длин отношений и мы нежили с муж или жен долго.Далее у него начались проблемы со здаровьем вернее проблемы с муж достоинством, потом подозрение на рак а в итоге все с этим поправилось ,но выяснили что он не может иметь детей(((а он всю жизнь хотел большую семью и мин 5 детей.Он мне не говорил об этом 2 мес,боялся что брошу.Конечно же я его не бросила ,т к люблю и что касается детей есть разные варианты и он еще не ездил в спец клиники по бесплодию может еще есть шанс.Вообщем он сейчас в панике и <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a>. Говорит что хочет быть один,что жен ему не нужна,что он вообще секс никого не хочет.Каждый день его настроения меняются.Потом сказал что меня слишком много и что я много от него хочу и у него пропадает интерес ко мне,тк я доступна.И что я семьюсним хочу ,а он еще молодй для этого.А я о семье говорила что бы его поддержать.И я вообще не любитель детей. А я доступна потому что хочу быть рядом и поддержать.Он говорит что не надо поддерживать муж одни справляются.Может это все защитная реакция?Вообщем я не знаю как лучше себя вести и как варьировать.Надо как то пройти это состояние и не потерять др друга и чувства.Хотелось бы совет специалиста.Женские мнения я уже слышала ,но нам никогда не понять до конца что чувст муж ,так что хотелось бы послушать мнение мужчины. Зарание спасибо!!

Ответы психологов
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Ирина! Давайте уточним, о чём он вам не говорил, что не может иметь детей или о бесплодии?
Действия и слова вашего молодого человека продиктованы его данным состоянием. Он вас любит и хочет, чтобы вы были счастивы таким образом он просто решил принести себя в "жертву"(пусть я буду один, а она найдёт себе достойного человека, который сможет полноценно дать ей семью).
Если вы хотите сохранить ваши отношения обратитесь на очную консультацию к специалисту, потому -что ваша проблема не решается за один раз.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за ответ,но я немного не поняла какая разница между тем что он сказал что он бесплоден или он не может иметь детей?по мойму это одно и тоже?Да он не говорил 2 мес что ходил на эти тесты ,которые это определяют и там ему сказали что он бесплоден и это генетическое и не лечиться(мне все советуют что бы он в др клинику специализ сходил в Германии например.Сейчас как то надо его в этом убедить...А вообще мне было интересно ваше мнение как мужчины что бы вы чувствовали на его месте если бы вам такое сказали?мне просто оч хочется до конца его понять что бы помочь!!)Он просто стал отдаляться,углубляться в работу ну и сексуально конечно ни как ,стресс видимо подождать надо?Спасибо
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Уважаемая Ирина! Каждый человек это прежде всего неповторность и индивидуальность. Он поступает в соответствии с его характром и мировозрением. Одни мужчины впадают в депрессию, другие же напротив ищут выход из создавшейся ситуации, а третьи вообще плывут по течению, но каждый выбирает сам свой вариант в решении проблемы.
Мне кажется если вы будете рядом с ним в этом случае вы ему можете помочь своим присутствием, но прошу вас не заполняйте всё его пространство, не навязывайте своих идей или советов, которые получили у людей или здесь на консультации. Как бы вы не пытались влезть в шкуру мужчины увы, но у вас это не получится.Просто мужчина и женщина устроины совершенно поразному и мышление у нас совершенно разное. Дайте ему самому разобраться в своей проблеме, но с готовностью ждать сколько понадобиться времени.
Я вверю вас, что поступите мудро и вам удасться сохранить ваши отношения.