если кажется, что не любишь мужа: стоит разойтись или жить ради ребенка?
Добрый день, мне очень нужна помощь... Мне 19, мужу 20, сыну 8 мес. Получается так, что муж как мужчина мне противен - нет желания иметь с ним хоть какую то физическую близость. Хотя как к другу, и отцу у меня нет к нему претензий.
Вот и получается, что мы не живем а мучаемся, я и хочу разойтись и не хочу, и он так же я смотрю
Он говорит, что чувствует себя униженным, что я его не целую и секса не даю...И я его прекрасно понимаю, но не могу себя заставить, что то изменить

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Вообще перестали заниматься в этом месяце, до этого было редко очень. Он начал меня переставать иногда возбуждать еще летом 2010 года, а потом все пошло по нарастающей, теперь вообще не могу себя заставить
Дарья, то, что с Вами происходит может быть и влиянием гормонального фона, или психологическим стрессом. Вы пишете, что муж перестал возбуждать летом 2010 - что произошло тогда? Вы тогда были уже беременны? Или муж изменил внешность? Помимо сексуальных, какие у вас отношения? Вы можете поговорить о том, что для вас важно?
К другим мужчинам есть влечение?
Вы еще кормите грудью?
Дополнение от автора вопроса ·
тогда летом я обижалась на ннего, что мы сидели в городе, а не поехали в село к родителям, что он сидел днями за компьютером, а я не могла найти себе место - и это все вылилось в то, что я ему изменила. Помимо сексуальных, у нас хорошие дружеские отношения, и как отец он замечательный. Поговорить может вообщем про все.
К мужчинам другим есть влечение. Грудью уже давно не кормлю
Дарья, супружество без секса - это дружба.
Вам следует найти причину из-за которой пропало влечение к мужу (обратиться к сексопатологу на консультацию). Если же Вы не готовы к этому, то долго Ваш брак не протянет, ведь секс - это одна из составляющих супружеских отношений.
Отношения между Вами как родителями важно сохранить в любом случае, а быть ли вам как паре - примите это решение с мужем. Желание на ровном месте не пропадает, эту проблему необходимо решать.