Очень прошу помочь мне!!!Я схожу с ума,не знаю что делать..
Уважаемы психологи!Я умоляю Вас помочь мне,я просто не знаю что делать!Я схожу с ума,не могу справляться со своими эмоциями..помогите мне советом,пожалуйста.
Я встречаюсь с мужчиной(он старше меня на 12 лет,был женат,есть ребёнок).Вместе мы уже больше полугода и это просто какой-то кошмар.Эти отношения губительны для меня,я никогда не перживала ничего подобного,никогда не плакала столько,никогда не чувствовала себя такой счастливой,значимой,нужной и в то же время никогда не ощущала такой острой боли и отчаяния,такой ненависти и чувсва ненужности.Здесь переплетено абсолютно всё.Наши отношения очень сложные.Два сложных характера,сопротевление друг другу и неспособность это прекратить.Иногда мы как одно целое,а иногда совсем не понимаем друг друга,у нас разное восприятие многих вещей,что-то кому-то объяснить невозможно или же очень больно,трудно и мучительно.Я люблю его и ненавижжу одновременно.Хочу быть с ним и хочу сбежать.Понимаю,что он нужен мне,но осознаю,что достойна большего,лучшего и хочу этого,но не могу прекратить наши отношения!!Я пыталась сделать это уже 3 раза,но постоянно возвращаюсь,постоянно понимаю,что непраивльное решение приняла и опять наступаю на одни и те же грабли.А он очень сложный человек.Он дорожит мною,ценит,уважает,но может сделать очень больно,я полагаю даже осознано.Он ранит мою душу и я схожу с ума от непонимания ,от того,что не могу сопротивляться чувствам и здравый смысл всё равно проигрывает!Я пытаюсь снова и снова спасти наши отношения и он пытается,но проходит всремя и всё сначала рушится.Невыносимо тяжело.Я не могу с ним,мне тяжело,некомфортно,больно,а без него ещё хуже,невыносимо осознавать,что его может не быть в моей жизни,не представляю себе этого!Последний раз,когда мне было очень сложно,я понимала,что не могу больше- попросила у него время всё обдумать и сказала,сто на днях наберу.Он же ответил,чтобы не звонила на днях и бросил трубку.НА след.день я звонила,писала.Хотела встретиться и прекратить это всё НАВСЕГДА.я была готова,я чувствовала,что могу покончить с этим,но он просто игнорировал меня.И только вечером написал одно смс-"занят".и всё.и больше ни звонка,ничего от него.Прошла неделя.Я не знаю что мне делать.Я страдаю,не ощущаю себя здесь,будто улетаю в другую реальность,едет крыша.Я ненавижу его и не могу без него.Хочу всё прекратить НАВСЕГДА..эти муки и страдания,но в то же время хочу услышать его голос,обнять,поцеловать и никуда никогда не уходить,не отпускать его.Я не знаю что делать,умоляю,помогите мне!!!

Ответы психологов
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Аня. Очень много сочувствия к вам, вы описываете сложные и тяжелые переживания, трудно что-то ответить в письменной форме по интернету, возникает много вопросов, которые хотелось бы задать в живую. Одно понимаю точно, хорошо бы вам сейчас иметь поддержку, стабильного человека рядом, которому можно доверять, который никуда не пропадет, если у вас сейчас в жизни кто-то, на кого можно опереться? А вообще, рекомендую все таки очную работу с психологом, чтобы разобраться в ситуации, посмотреть что вас так держит в этих отношениях, и просто получить поддержку, стабильность и опору.
Галина Чернявская психолог
Здравствуйте Аня!
Вы влюблены в зрелого мужчину, страдаете и не знаете, что делать.
Когда человек влюблён, очень сложно правильно принимать решения, эмоции захлёстывают, сложно рассуждать трезво. А вам сейчас очень необходимы совет и поддержка, трезвый взгляд со стороны. В этом вам смогут помочь либо родной, близкий человек, либо психолог.
Желаю вам любви и счастья!