как выбрать одного из двух?(парней)
Здравствуйте,помогите пожалуйста не знаю что делать,как быть дальше,я встречаюсь с парнем ему 19 лет он мне нравиться и есть еще один человек ему 23 года к нему чувств больше,но он пропал куда то в последнее время не звонил не писал и я подумала что он себе кого то нашел или забыл про меня...и тут он объявился устроил мне допрос что я кого то нашла и т.д.я ему объясняла что думала что ему все равно на меня и т.д. но он отказался меня слушать дальше и последнее сообщение от него,зря так думала,и только сейчас я узнала что он ко мне что то чувствует как быть дальше не хочу терять не того не другого...

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
судя по постановке вопроса вы не просите помочь в выборе. а скорее не поймете что с вами происходит и как облегчить свои страдания....? думаю для вашего возраста это естественно еще разделять парней по каким то отличающимся идеалам. скажем тело и душа. но может быть и другие комбинации. это от собственной еще несформированности личности как чего то целого. может это время. а может у вас слишком сильна идеализации партнеров. в таких случаях хорошо если есть возможность дружить или близко контактировать с хорошими людьми. лучше старшими. при этом они часто ведь бывают и плохими. и это примирение между противоречивыми частями личностей приводит к интеграции и себя. более простое решение - это работа с психоаналитиком. потому что этот специалист будет непосредственно заниматься именно этой вашей проблемой. но сходите для начала на консультацию. ведь конкретное решение что вам необходимо можно принять только тщательно изучив ваш вопрос. удачи!