Что делать если парень не уверен в своих отношениях, и просит время?
Я встречалась с парнем почти 4 года... Все было хорошо.. мы конечно и ссорились часто... и мирились.. А тут он устроился на работу.. у нас ссоры участились, и появилась у них одна девушка с которой он стал общаться... Потом я прочитала ихнюю переписку, и он попросил время во всем разобраться.. Сказал что наши отношения давно уже не те.. Я незнаю чего я хочу, он продолжает с ней общаться.. и говорит что я хорошая, не хочет быть со мной в ссоре, говорит двай будем пока общаться, а там будет время. Я знаю что он меня любил, но что с ним случилось.. Может это временно.. она сама такая что на шею вешаеться.. а мне что делать, я не думаю что он может так просто все забыть, темболее он говорил что я виноват, я незнаю что со мной происходит.. Не в чем не уверен.. А она его притягивает, хоть он и говорит что у нее плохой характер, но что-то в ней есть.. А она ко всему еще и замужем.. Ей 19, и она вышла замуж чтоб досадить парню которого любила.. А теперь делает что хочет, я очень боюсь его потерять, я его люблю, и понимаю что это все из-за работы.. из-за нее.. Может еще быть проблема в том, что я у него была первая, д меня он не с кем не встречался, и говорил что ему интерестно а как это с другой. Говорил что я очень хорошая, но мы рано начали встречаться, если б он меня встретил позже... Говорит что ненагулялся... Конечно, я тоже с какой-то стороны на него давила, пыталась изменить.. Я понимаю свои ошибки.. устраивала истерики... Но мне бы хотелось чтоб он сам для себя решил, хочет ли он быть со мной! Но сколько времени ему потребуеться... Я незнаю что делать.. мы с ним общаемся нормально... Прошло чуть больше недели.. я бы очень хотела как-то дать ему понять.. что это просто интерес.. что оно ему не нужно.. я просто уверена была что он любит.. я это чувствывала.. и почему то мне кажеться что он просто закрылся в себе... Я очень хочу все исправить, но пока она с ним общаеться, я не могу..... Помогите пожайлуста, что мне делать.. дать ему время.. ждать сколько потребуеться, а вдруг это затянеться, да и вообще, есть ли смысл общаться, просто как друзья.... или лучше чтоб мы не виделись...

Ответы психологов
Олечка, если мужчина уверен в том, что хочет быть с Вами, то он будет, несмотря на то, сколько у него на работе женщин. Если же он не уверен, то любая женщина может быть поводом разрушить отношения. Возможно, эта девушка с работы - самое лучшее, что могло случиться в Ваших отношениях, ведь Вы теперь знаете, как этот парень относится к Вашим отношениям. Для того, чтобы строить серьезные отношения важно доверие - это основа.
Есть такая поговорка - где тонко, там и рвется.
Если он просит дать ему время - дайте столько, сколько нужно.
В тоже время, Вы можете попробовать жить своей жизнью: найти новых друзей, увлечения и, возможно, новую любовь.
Не надейтесь, что он вернется, но если вернется, и вы, и он уже будете другими людьми.