Как мне расстаться с женатым мужчиной и как перебороть чувства одиночества?
Здравствуйте!С своим бывшим я встречалась 3 года. После расставания с ним прошло уже 6 месяцев. Я с ним расставалась осознанно, я себя заставила сделать это, так как он пользовался мной и не любил. Чтобы забыть его я начала встречаться с одним другом, он очень любит меня, но он женат. Я воспользовалась им, если бы не он я бы на следующий же день побежала бы к своему бывшему. Теперь я боюсь разрушить его семью. Мне с ним очень хорошо, ему тоже. Но я его не люблю.Я хочу расстаться с ним, он не дает мне возможности. Я все еще люблю своего бывшего. Но не так сильно как раньше. Я не знаю что мне делать. Я мучаю себя, вижу плохие сны, жизнь потеряла смысла. Мне кажется, что я никогда не встречу мужчину своей мечты. Мой бывший постарался, он убил во мне самооценку. Мой друг помог мне осознать что я женщина. Он никак не обязывает меня, лишь немного ревнует.Я стараюсь занять себя чем-то, много работаю. Но то что я до сих пор не замужем, то что встречаюсь с женатым мужчиной, то что никак не встречу свою половину и это одиночество убивает меня. Я не ищу свою половину,раньше я считала что я недостойна, а сейчас я устала. Я не хочу ничего делать, меня ничего не радует, я не понимаю в чем <a href="/category-smysl-zhisni-pg-1">смысл жизни</a>. Как мне расстаться с женатым мужчиной и как перебороть чувства одиночества?

Ответы психологов
Марина Владимировна Чертушкина психолог
Добрый день, Айгерим!
Вы еще очень молоды,и обязательно встретите своего мужчину. Но для того, чтобы он появился, нужно освободить для него место. А оно пока занято женатым мужчиной.
Попробуйте разобраться в себе: готовы ли Вы расстаться с этим мужчиной. Если да,то поблагодарите его за то, что он был рядом с Вами в трудную минуту Вашей жизни и помог Вам почувствовать себя женщиной. Да и просто за то, что был.... И смело вступайте в новую жизнь! Измените что-нибудь себе,в своей жизни: смените прическу, гардероб, сделайте ремонт, съездите куда-нибудь. Быть может, Вам не хватает ресурса, жизненных сил и их нужно пополнить. Если Вам тяжело,и чувствуете, что сами не справлятесь, сходите на прием к психологу. Удачи Вам и всего доброго!