любовь
Я встречалась со сказочным парнем.мы одногодки.он очень меня полюбил.делал для меня все.боготворил.Я боялась в это поверить.такого не было никогда в моей жизни.И я совершила ошибку.решила проверить его.написала с другой страницы в контакте-от имени мнимой девушки.потом призналась и извинилась.он не прощает.а я поняла-как сильно его люблю и не понимала и не ценила.вот 1.5 месяца мы в ссоре.он обещал подумать.и скоро мы должны встретиться поговорить-даст ли он мне шанс или нет.он стал таким закрытым и холодным-не звонит.пишет смс только на праздники стандартного типа.но если он так любил и мы уже должны были пожениться я знакома с его родителями и нравлюсь им...неужели <a href="/lubov-proshla-strast.html">любовь прошла</a>.мне так плохо без него-я страдаю каждую минуту.Я сильно люблю его.Что сделать-чтобы вернуть его?

Ответы психологов
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Вика. Описанная вами ситуация почти ничего общего с любовью общего не имеет. Признаками это является ваше стремление его проверить, оценочные высказывания "все для меня делал, боготворил", "я боялась в это поверить" и т.д. Честнее сказать, что парень вам нравился, был предупредителен, очень удобен, а теперь когда он обиделся, такой "палочки-выручалочки" уже не стало и у вас возникла грусть и укор себя от того, что сейчас былого и хорошего нет. Любовь никогда не строится на проверках, она слепа в связи с чем и существуют много народных пословиц: "с милым рай и в шалаше", "любовь слепа и сумасшествие водит её за руку" и т.д. Но парня вернуть реально, для этого нужен ПОСТУПОК, который отвечает всем критериям настоящей ЛЮБВИ. Если вы любите, то вам этот поступок подскажет сердце, если нет, то обращение к психологу поможет с учетом психологии вашего молодого человека составить четкий план действий, которые приведут к 100% результату. В вашем случае скорее всего попытка одна, поскольку чувства вашего парня оскорблены и чем дольше затягивать с действием тем больше у него будет уверенность, что вы его просто использовали. Удачи.
В написанном вами сообщении к сожалению почти отсутствует ваше чувство любви четко прослеживается информация
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо ОЛег Анатольевич.
Может сначала я его и не любила-вы права-но сейчас люблю.
Пожалуйста-подскажите-какой поступок-о любви я должна сделать-чтобы вернуть его.Я очень боюсь ошибиться!помогите пожалуйста
Олег Анатольевич Назаров психолог
Ваш поступок будет зависеть от психологии вашего молодого человека, а четкий план действий возможно будет составить только в кабинете реального психолога. Чем быстрее обратитесь, тем лучше. Удачи.