Как поступить в такой ситуации.?!
Здравствуйте.
у меня возникли проблемы с подругой с которой я дружу примерно 4 года. Все всегда здорово,поддержка,понимание. Практически даже не ссорились,всегда было взаимопонимание которое наверно и спасало нашу дружбу.
Но совсем недавно произошел инцидент,когда ее парень начал ужасно обо мне отзываться ,материл. Она при этом присутствовала и даже ничего не сделала. Она до этого тоже с ним повздорила,но мне кажется что это всеравно неправильно. Когда она начала ругаться с парнем я ее защитила,почему впринципи и получила мешок матов в свою сторону от ее парня.После этого мы с ней поговорили,но я ей дала ясно понять что мне не нравится ее парень,ни его поведение и ни его отношение к ней,потому что как по моему мнению он человек корыстный!И ничего кроме физической близости и какихто своих других корыстных целей ему от нее не нужно,ведь он постоянно ее высмеивает перед всеми и унижает.Самое интересное что она после этого абсолютно спокойно с ним общается и ее наверное даже не тревожит то что меня оскорбили. Окола года я всегда промалкивала на все ужасные поведения ее парня. А промалкивала т.к мне было почемуто стыдно говорить ей что он вовсе мне не нравится и что порой у него скотское отношение.
Вообщем я незнаю,я продолжаю общаться с подругой,но конечно же холоднее.Я незнаю что делать в этой ситуации и незнаю стоит ли вообще заводить с ней об этом опять тему.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Оксана, ваша подруга сделала свой выбор. Она встречается с парнем уже больше года, значит ее это устраивает. Не лезте в эти отношения, всегда будете крайней оставаться. ВЫ можете сказать подруге о том. что вам несимпатичен ее парень, что вы о ней беспокоитесь, можете предложить ей помощь, если она решит уйти от него, но говорить ей что делать не надо.
Да, иногда так бывает, что близкие люди ведут себя странно. имеют отношения, которые мы не одобряем. Но ведь каждый человек имеет право на выбор. Не нападайте не подругу и ваша дружба не развалится.
Ну а если и развалится - такое тоже бывает в жизни. Примите эту ситуацию как жизненный опыт. Разочарования присутствуют в нашей жизни. Но солнце каждое утро появляется из-за горизонта. удачи вам!