Вопрос воспитания
Дорый день! Подскажите как можно помочь ребенку быть более внимательной в учебе. Девочка умненькая, сообразительная, но допускает такие обидные ошибки из-за невнимательности. И сама же потом расстраивается(( У нее был экзамен по музыке (фортепиано), она отлично его сдала, я подошла к преподавателю и спросила, может ли она отметить в ней такое качество как невнимательность? она сказала, что нет, девочка очень сосредоточена, внимательна, никаких проблем. Я думаю, что по другим предметам, которые ей неинтересны, ей хочется быстрее выполнить задание и забыть, отсюда и ошибки. Как же у нее проявить интерес и объяснить, что все предметы важны и необходимо быть более внимательной при выполнении заданий

Ответы психологов
Даша, за ошибки обидно кому?
Как родитель Вы хотите своему ребенку лучшего. Но будет ли вашей дочери лучше, если она будет делать что-то не потому, что ей интересно, а из-за страха ошибиться?
Судя по вашему письму, Ваша дочь достаточно внимательна к тому, что ей нравится.
Вам важно, чтобы девочка была счастлива, получая удовольствие от того, что ей нравится делать, или делала все "на отлично"?
Люди с комлексом "отличников" получают удовольствие не столько от жизни, а от побед. А в жизни каждого из нас есть и победы, и поражения. Нужно уметь эти поражения принимать достойно. Радоваться мелочам в жизни и быть счастливым не потому, что ты - победитель, а потому, что ты живешь.
Научите свою дочь любить жизнь такой, какой она есть, полюбив дочь с ее невнимательностью - такой, какая она есть.