Личная жизнь
Здравствуйте!Помогите разобраться,пожалуйста.Дело в том,что у меня всегда были проблемы с личной жизнью,но вот уже последние 4 года мне никто не нравился.И вот,недавно,появился человек,который меня заинтересовал.Он брат моей подруги,да ещё и учится в одном универститете со мной.Я часто бываю у них в гостях.Пытаюсь с ним здороваться,но он меня как-будто избегает.Как-то раз,я шла по коридору,а он мне навстречу.Как я начала приближаться,он развернулся и побежал обратно в кабинет..а когда я прошла,оглянулась,он снова вышел из кабинета и пошел в ту же сторону,откуда шла я.И так было несколько похожих ситуаций.То он внезапно утыкался в книгу,как только я появлялась,то разворачивался,бежал куда-то,то начинал разговор с моими однокурсниками.Ещё вот-я сидела на стадионе,на лавочке,а парни играли в баскетбол.Я отвернулась на пару секунд,а когда повернулась,он прямо передо мной успел поймать летевший на меня мяч.У них в гостях,он часто бурчит еле слышно:"Привет" и убегает в комнату.Был случай,когда я понесла стул в комнату,он выхватил его у меня,донес до этой комнаты,и опять быстрым шагом направился в др.комнату...и вот,из-за него я запуталась...быть может мне впервые повезло в жизни?или я себе что-то придумала?или он просто относится ко мне,как к другу сестры?

Ответы психологов
Анна, мы не можем знать, что внутри другого человека. Если Вам он нравится, постарайтесь с ним поговорить, найти общие интересы, подружиться. Когда Вы лучше познакомитесь, Вам станет ясно, чувствует ли он к Вам что-то или это Ваши фантазии.
Сейчас ситуация для меня выглядит так, что вы со стороны за ним наблюдаете, и размышляете, что он по отношению к вам чувствует или не чувствует. Постарайтесь узнать его получше как человека. Любить, как и дружить, невозможно, не зная, что это за человек.