Upsihologa Logo
У психолога Украинские психологи
Прямой эфир:
Володимир Тарасенко
Володимир Тарасенко 1 секунда тому: «Здравствуйте! цитата: «Это было иллюзией?» Отчего же иллюзией? Скорее, мечтой, порывом к чему-то невозможному. Желанием раствориться в другом, чтобы испытать... А вот что испыт»
Валентина Жемчужнікова
Валентина Жемчужнікова 1 час тому: «Если про того, кто Киеве, то напишите пожалуйста мне в личку Но вот онлайн она не принимает как психиатр»
Віталій Бондарчук
Віталій Бондарчук 1 час тому: «Да, конечно, я вижу и прекрасно помню вашу ситуацию, которую вы описывали ранее. Важно сразу сказать: то, что с вами происходит, поддается глубокой проработке и коррекции. В психол»
Вопрос от: Андрей Возраст: 18

я не знаю что опять

здравствуйте я уже был у психолога и у психотерапевта мне выписали сонопакс сейчас у меня такое чувство будто я не живой и какой то нереальный что ли всё вокруг тоже как то так кажется плюс ко всему я как будто потерялся во времени возможно ли такое подскажите потому что я не знаю что со мной или я сошел с ума или что подскажите что это может быть?
...
Что означают эти оценки?

Оценки вопросов

Пользователи могут голосовать за понравившиеся вопросы. Лучшие вопросы мы размещаем в специальной секции сайта.

Вы можете проголосовать за вопрос, если он чем-то вам понравился. Может быть, интересная тема, или хорошо описана проблема, или вы считаете, что ответы психологов на поставленный вопрос полезно было бы почитать многим другим людям.

Если вы голосуете за какой-то вопрос, то ссылка на него позже может быть отображена на вашей личной страничке, в секции "Понравились вопросы". Ваши негативные оценки нигде отображены не будут.

У психологов на личных страничках понравившиеся им вопросы отображены не будут.

Хотите прямо сейчас задать вопрос психологу онлайн бесплатно?

Ответы психологов

Андрей, добрый день! Возможно это действие препаратов, которые Вы принимаете? Что с Вами произошло, почему Вы обратились к психотерапевту и психологу? Что Вам назначили принимать и какой диагноз поставили?
Здравствуйте! Что именно с Вами происходит и что с этим делать - этот вопрос лучше задать своему лечащему врачу. Он знает диагноз и выписал препарат. Заочно можно только предполагать о причинах данных симптомов.
Этот вопрос заархивирован. Новые ответы больше не принимаются.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить.

Связанные материалы

Больше вопросов и статей по этой теме.

Связанные вопросы