Как отвязаться от идиота?
Добрый день уважаемые психологи. У меня сложилась следующая ситуация. С пол года назат, у меня на сайте зарегистрировался молодой человек (естественно при регистрации указал левые данные) его IP адрес: 178.127.45.41 и предложил купить у меня сайт. Продавать я его не собирался поэтому отказал ему. Буквально через несколько дней, весь интернет был завален объявлениями о продаже моего сайта. Узнал я об этих объявлениях потому, что посещаемость сайта подскочила почти в два раза. Вроди бы ничего в этом плохого и нет. Того молодого человека я заблокировал по нику. Звонили адекватные люди, объяснял им, что не продаю сайт и на этом все заканчивалось. А к конце мая месяца, с этого самого ай-пи адреса он регистрируется под новым ником, указывая уже другие личные данные. И снова предлагает продать ему сайт. Месяц я ему не отвечал, потом и вовсе заблокировал на сайте, он начал слать предложения о покупке на мои почтовые ящики. Я не разу не отвечал. Потом он предлагает заоблачную сумму, которой сайт не стоит. Я ему ответил - покупай. Он начал рассказывать, что такой суммы у него нет и предлагать купить сайт за меньшую сумму. Я ему отказал и перестал отвечать на его письма. На сайте и в почтовых ящиках его блокирую. А он паршивец заходит с других ай-пи адресов, регистрируется и пишет угрожающие письма. Последнее время начал угродать и моим близким родственника. О нем знаю только его адрес IP: 178.127.45.41 его почтовый ящик в Яндексе - aston1985@yandex.ru , то что он Антон Лавров и живет в городе Минске. Конечно идеальным решением было бы надавать по шее. Но я живу в Украине и ехеть в Белорусию из-за идиота тоже не сруки. Как выйти из этой ситуации.
Примеры его писем:
- И снова сообщения мы читаем и на сообщения не отвечаем, вы думаете это чему то поможет?! Я конечно еще подожду сколько и писал, но мои нервы не железные и могут сдать. Просто так я сидеть не буду, поверьте! Жду ответа на протяжении ранее указанного времени!
- Еще раз повторяю, назовите вашу реальную цену! Лучше ситуацию решить мирно, если вы не хотите по плохому. В противном случае я разошлю по нету информацию о том какой вы ...! Мне тут мой знакомый программер, как раз пробил о вас кое какую инфу: Вы ФИО. Дата рождения:... Родной город:... Есть сестра... Телефоны:... Там еще куча личного барахла есть, завтра еще мне ваш адрес подскажут. Надеюсь вы не хотите чтобы в интернете знали ... а то я как раз знаю такой хороший сайт, где сидят троли, которые любят проучить за нехорошие дела.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Radionov901, сочувствую, но это вопрос скорее к правоохранительным органам, чем к психологам.
Первое, что приходит в голову, так это то, что вы кому-то серьезно перешли дорогу. В его словах слышится явная эмоциональная заряженность. Т.е. делает он это не просто для того, тчобы вас достать. Больше на меть похоже. Думайте, кому вы дорогу могли перейти.
Обычная тактика в таких делах - не давать того, на что расчитывает атакющий. Не читайте его письма, не ведитесь на контакт вообще, предупредите заинтересованных лиц о возможной опасномти, поставьте в известность органы, и, по возможности исправьте то, что ваш недоброжелатель называет"проучить за нехорошие дела", если они есть, конечно.