Начальник сказал: "Работает по мере возникновения вопросов, связанных с деятельностью". Почему они решили , что я не развиваюсь, ничем не интересуюсь, кроме текущей работы?
Работаю в сфере проектирования почти 5 лет, из которых последние 2 года в молодом мужском коллективе. Мы все очень хорошо общаемся, никто из них никогда не говорил, что я плохо работаю, делаю ошибки, медленно исполняю свои обязанности. Никаких конфликтов, личных претензий не было ни разу. Всегда относилась к своей работе ответственно, очень мне нравится моя деятельность. Ведь многих людей не устраивает их работа, что очень плохо. Я ценю свою возможность работать не там , где придется. Однако в последние пол года у нас встал вопрос о повышении должностей, соответственно вакансий не на всех хватает. Месяц назад, всвязи с вопросом о повышении сотрудников, была проведена проверка квалификации. Все естественно нервничали, переживали. Зайдя в кабинет зама директора, я почувствовала, что обстановка очень напряжена. Начальник читал мою харрактеристику неуверенно, мямлил, в общем меня привело все это в небольшой шок, было неприятно. Там было сказано, что я ответственная, выполняю работу вовремя, потом много слов, что пишут всем в таких характеристиках и в конце, дословно: "Работает по мере возникновения вопросов, связанных с деятельностью". У меня сразу почти слезы навернулись, я растерялась, неожидала, так сказать такой подставы от начальника, который ни разу мне не сказал, что я работаю именно так. Там были еще вопросы от директората, главных инженеров. В общем проверку квалификации я прошла, однако, такой на душе осадок жуткий. Теперь и не знаю, что мне делать, как с собой справиться, как снова идти на работу с желанием и интересом, и относиться к колективу как раньше. Почему они решили , что я не развиваюсь, ничем не интересуюсь, кроме текущей работы? Я же знаю, что это не так. В отличие от всех моих коллег мужчин, весь стол у меня в записях пометках, все фиксирую, чтоб не забыть, чтоб быстро найти, если есть время читаю, изучаю специальную литературу. Дайте совет как быть и как себя вести в данной ситуации.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Вы уверены,что следует эту характеристику воспринимать именно таким образом - как то,что вы не развиваетесь?На мой слух это - про своевременность,организованность,целенаправленность.Про ответственность.Возникают вопросы - человек с ними работает.Не ждет "жареного петуха",не отмахивается,не тянет до последнего.Это - о надежности.Если вдруг вы чего-то другого хотели,что -нибудь про "творческий полет мысли","гениальные идеи" - тогда да,облом.Еще вариант - внутренний "барометр",который у вас,к примеру,часто показывает "ожидание критики".Причем барометр сломан,реальная критика не всегда обрушивается.Но готовность к ней имеется,и способна выудить критические замечания даже там,где они неочевидны.