Как вернуть любимого?
Здравствуйте! Я хотела бы попросить у Вас помощи. Как мне вернуть своего любимого парня?
Последнее время наши отношения были очень натянутыми. И по истечению времени я поняла почему. Мы встречались 2года и 3 месяца, и последнее время я стала раздражительной, придиралась к нему, навязывала свои советы... Мы стали часто ругаться без особой на то причины. Раньше мы решали все проблемы. А сейчас он сказал, что ему все это надоело, что у него рядом со мной опускаются руки, что он меня не достоин и т.д.
Сначала я не восприняла его слова всерьез, т.к. подумала, что через некоторое время он поймет, что я ему нужна. И он действительно понял. И даже оставил огромную надпись под моим окном, что я ему очень дорога. Но после этого снова замолчал. Еще через время мы встретились, гуляли весь вечер, но о примирении он не сказал ни слова. Теперь он снова пропал. А когда я ему звонила, он не ответил.
Я не могу понять, в чем дело? Может, он ждет каких либо действий от меня?
Я действительно хочу его вернуть, у нас были прекрасные отношения... Но не знаю, что делать. И не могу понять, нужна ли я еще ему.
Искренне надеюсь на Вашу помощь.

Ответы психологов
Николай Ростиславович Никифоров психолог
Вы сделали все, чтобы он ушел, зачем же вам его возвращать?
Дополнение от автора вопроса ·
Просто со временем отношения как-то тускнеют, все становится как-то скучно, перестаешь себя контролировать, ценить то, что имеешь... Вот в этом вся моя проблема. Что ценить я стала только после того, как потеряла. Сейчас я поняла, что этот человек был для меня самым близким и хочу все вернуть назад. Как Вы считаете, шансов уже нет?
Дополнение от автора вопроса ·
И есть еще одна вещь: с того времени, как у нас в отношениях начались проблемы, я хотела переключиться на кого-нибудь другого и понять, стоит ли мне держаться за прежние отношения. Появился другой парень, которому я понравилась, но после пары прогулок я поняла, что это не мое, что мне нужен только тот, первый и единственный. Но мой любимый узнал о существовании соперника. По началу мне показалось, что после этого он стал больше меня ценить, но потом начался просто кошмар. При каждой ссоре он мне о нем напоминал, упрекал, а я устала доказывать ему, что люблю только его. А он словно этого не слышал.
Так продолжалось некоторое время и теперь, когда я не пойму, расстались мы или нет (опять же из-за его редких, но решительных шагов мне навстречу: этот поход в кино и т.д.), тот другой парень начал снова мне звонить, признаваться своих чувствах ко мне. Мне это конечно приятно, но я понимаю, что все равно думаю только о том единственном, несмотря на то, что он бывает и на звонки не отвечает...Я не знаю, что мне делать...
Николай Ростиславович Никифоров психолог
Если он Ваш единственный, шагайте на встречу.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за Ваш совет. Мы все-таки помирились, но спокойствие длилось не долго. Все было хорошо, даже идеально: он дарил мне цветы, покупал подарки,в общем исполнял все мои желания. Но в один день он стал раздражительным, начал ко всеми придираться... Это продолжалось весь вечер, я не выдержала, нагрубила ему, ушла. После этого я пыталась завести разговор, выяснить в чем вообще причина такого его поведения, но он от всего отмахивался, продолжал конфликт... Затем он уехал с друзьями отдыхать, сам не звонит, на мои звонки не отвечает. Я уже действительно не уверена, хочу ли я быть с ним. Он изменился, я не уверена, что могу снова восстановить все, что у нас было. У нас сложный период, он не пытается меня понимать, а я замечаю, что стала слишком прогибаться под его мнение, переступать через себя и мне от этого совсем не хорошо. Но я опять же не могу понять, нужна ли ему я? Когда мы не ругаемся, он просто идеальный парень, но как только появляются проблемы, он совсем не пытается их решать. Он доводит меня до истерик и даже не извиняется! Я уже не могу понять, люблю ли я его или просто привыкла... Я знаю, что нужно сначала разобраться в своих чувствах, но для этого мне нужно понять его ко мне отношение. Как понять такое его поведение?