Как сохранить семейные отношения?
Здравствуйте,помогите пожалуйста мне разобраться в семейных отношениях. Мы с мужем вместе уже 7 лет,из них 3г. в браке,после рождения ребенка,как и у всех семей все неладное,мы с ним и расходились и сходились,и на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a> подавли,потом забирали это заявление,так и не развелись.После инциндента с <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>ом прошло 8 мес. все было хорошо,и внимание и забота,все как в первый год совместной жизни.Но сейчас повторяется все тоже самое что и в прошлый раз,что довело нас чуть ли не до <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а-это не понимание друг друга,это холод со стоороны мужа,это не уважение друг к другу(причем когда мы на едине-мы люим друг друга,а когда в обществе-мы гнобим друг друга,хотя семья должна быть всегда вместе и наоброт поддерживать).У нас нет общих тем,интересов,но тем не менее любим друга друга.Муж на днях предложил мне разьехаться и пожить поразнь,подумать стоит ли нам вообще быть вместе,ссылаясь на то,что он устал от ссор,он потерялся в жизни,он стоит в тупике и незнает чем себя в этой жизни занять,на данный момент у него ни какой цели нет по жизни и почему-то торможу его Я в этом.Я его,ествественно,не отпустила,не согласилась ра раздельное проживание.Слишком мы с этим зачястили(в том смысле,что месяц назад я унего просила неделю на раздумье,и он мне ее предоставил,после чего сошлись все было хорошо),а сейчас он просит,но это же не дело каждый месяц уходить из семьи!Я его очень люблю,не хочу терять.Я боюсь что это будет уже последний уход.Или все-таки отпутить его...:( ???? помогите советом.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Вы пишете о ваших с мужем действиях,как о совсестных -"расходились и сходились","неуважение друг к другу","любим друг друга" и т.д.Как будто все это вы делаете симметрично,одновременно приходя к сходным идеям и выводам.Если это и правда так,то это,наверное,означает большую степень близости.сходства.и тогда трудности.которые у вас возникают -это.скорее всего,трудности "перевода"с языка одного человека на язык другого.То есть когда одни и те же мысли и чувства люди облекают в настолько разные слова,что не узнают,что речь идет о похожем,и начинают спорить.
Но я ближе к другой мысли - что свои собственные чувства и мысли вы "приписываете" мужу,а он при этом имеет в виду что-то совсем другое,что он не может до вас донести,а вы не в силах услышать.Это уже не столько сложности "перевода",сколько правильного "слышания и говорения".Пока вы пытаетесь с этим всем разобраться с переменным успехом.но явно напряжения становится все больше.Мысльвместе оправится к психологу вас не посещала?Было бы очень полезно,чтобы на вши с мужем способы общения посмотрел специалист.