Моя мама против моих отношений с МЧ. Как быть?
Хочу поделиться своей проблемой. Моя мама категорически против, что бы я встречалась со своим МЧ. Она мне твердит, что он меня использует, что скоро бросит. Такое отношение я не понимаю. Сначала, когда мы только начинали встречаться, она его сразу приняла. Недавно он ей подарил цветы на 8 марта, поздравил, она была очень рада и говорила, что он самый лучший будущий зять. Но все изменилось буквально за считанные дни. Я как-то обмолвилась, что дала в долг своему МЧ и понеслось! Он пользуется мной, приходит чтобы просто со мной переспать, хотя секс у нас бывает раз в неделю, а то и меньше. Заявила, что я подстилка. Мой МЧ пришел меня поддержать, а она его оскорбила самыми последними словами. Говорит, что я стала зависима от него, как от наркотиков. Твердит, что он не собирается связывать свою жизнь со мной. Мы уже 4 года вместе. Мне с ним хорошо, он все время проводит со мной, даже если друзья его зовут гулять. Мне кажется, что он повзраслел. Но мама твердит, что я из-за

Ответы психологов
Екатерина Павловна Куян психолог
Олеся, мамам свойственно переживать за своих детей и сомневаться в их выборе спутников жизни. Судя по письму, ваша мама в курсе многих событий между вами и вашим молодым человеком. Подозреваю, что вы себе сами иногда признаетесь, что, возможно, мама во многом права. Вы даже пишете как-то сомневаясь: "Мне кажется, что он повзраслел". Кажется или повзраслел? Повзраслел для чего? - Чтобы ходить в школу или создавать серьезные отношения, нести ответственность за себя и за близкого человека. Олеся, не сочтите за грубость, но то, что парень проводит с вами все время, если даже друзья зовут его гулять, не говорит о нем как о зрелом самостоятельном мужчине. Желаю вам мудрых и правильных решений в личной жизни и в отношениях с мамой!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Олеся, так бывает, что близкие люди начинают предъявлять друг другу претензии. Да еще и не в самой конструктивной форме, к сожалению.
Как быть: во-первых, подумайте, чему научила вас эта ситуацию?
Во-вторых, вы личность, совершеннолетняя и, судя по всему финансово независимаю(или вы мамины деньги одалживали?) девушка. И вы имеете право на свое собственное мнение. ВЫ не обязаны, даже ради спокойствия кого-то из близких, выбирать между ними.
Мама по какой-то причине увидела в вашем парне угрозу вашему счастью. Есть подозрения, почему?
Как в этой ситуации ведет себя ваш м.ч.? Может ли он как-то урегулировать ситуацию или полагается только на вас?
Дополнение от автора вопроса ·
Моя мама просто считает, что он скоро бросит меня, т. к. он младше меня на год и найдет себе молоденькую. Я понимаю, что это бред! Если раньше когда мы начинали встречаться, говорил, что мы поженимся буквально через год, но этого не случилось, т. к. мы еще оба зависим от родителей и окончательно съехаться пока не можем из-за учебы, тем более ему еще и армия "грозит". Он хотел перевестись на заочку и просто снимать квартиру, но из-за того, что его сразу могут забрать в армию (на заочке отсрочку не дают) не получилось. А в этой ситуации мой МЧ пришел ко мне домой, стал меня защищать, а когда мама при нем назвала меня подстилкой он буквально взорвался и стал кричать, что его девушка не подстилка. Такие конфликты уже были, но он сам приходил к нам с тортом и просил прощения, а в этот раз заявил, что унижаться устал, но от меня не откажется ни при каких условиях. Я маму очень люблю, но иногда не понимаю ее поведения. К тому же ее и бабушка ругала, что она лезет в наши отношения.