Вот уже полгода ловлю себя на мысли, что разговариваю сама с собой
Полгода назад начала сильно волноваться, переживать из за молодого человека. Обследовала головной мозг, было внутричерепное давление. Было подозрение на эпилепсию. Врачи говорили, что так дальше буду переживать,заработаю её. На данный момент стала очень нервная, вечные судороги, когда волнуюсь или переживаю начинает трясти, срываюсь на близких, часто кажется, что за мной следят, преследуют, периодически оборачиваюсь назад, проверяю место в комнате, скрытое от моих глаз. Частые перепады настроения. Начала разговаривать сама с собой. При чем неосознанно, только после сказанной фразы понимаю, что произнесла это в слух, еще и дожидаясь ответа. Иногда и сама отвечаю. Все происходит неосознанно и меня это жутко пугает. За эти месяцы принимала Флуоксетин, Трентал, Танакан, Адаптол, Фенибут.(Не знаю, важна ли вам эта информация, но все же)Уже три недели ничего не принимала из таблеток, алкоголя. Почти перестала общаться с друзьями, родственниками. Нет сил заново переживать эмоции, делиться переживаниями. Вот даже несколько минут назад снова услышала свой голос. Как будто разговариваю совсем не я. С молодым человеком снова вместе, но часто ругаемся, сердцу не прикажешь. Только он не знает даже, что у меня такие странные вещи начались. Стараюсь себя контролировать, но пока безуспешно.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
И что вы тянете?Немедленно к врачу!Хотя бы к тому,у которого уже были.В работе мозга появились какие-то особенности(возможно,связанные с тем же повышенным внутричерепным - но это только врачу решать),зачем же сидеть,ждать и бояться,что еще в вашем поведении может "разладиться"?Скорее всего,и переживали вы сильно не из-за парня,просто уже организм реагировал на то,что внутри что-то надо поправить,преувеличенные эмоции создавал.Обратитесь к врачу,пусть вам поможет "перенастроить" работу мыслей и ощущений. Может,потребуется некоторое время на это .но просто сидеть и ждать...А вдруг само-то по себе не пройдет?