у меня нет подруг,может я не умею строить отношения?
с самого детства я дружила с мальчишками(на улице просто не было девочек)так и повелось дальше, в школе я была как 5-е колесо все девочки парами а я вроде бы и со всеми но и одна,лучшей подруги так и не было,потом в институте-то же самое... в группе дружила со всеми но потом понимала,что с этими людьми не хочу быть близкой-вся их дружба строилась на-"кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку"потом подружилась с одногруп. Ирой,общались чисто по институту иногда могли пересекаться чая попить.теперь когда и с Ирой меньше общаюсь когда задаю вопрос-меня игнорируют и не слышат...
все вопросы легко решаю,отзывчивая,считаю себя привлекательной,езжу на машине,не отличница но и не тупая.есть моя близкая подруга-наталья,ей 30 лет,Маша-27 лет...почему не могу найти общий язык с девочками моего возраста?чувствую себя одинокой, а когда думаю что проблема во мне,становится очень не приятно и скорее испытываю чувство вины.спасибо за внимание

Ответы психологов
Еделія Степанівна Демків психолог
этот психолог удалён с портала
Дополнение от автора вопроса ·
не могу сказать о том,что одиночество мне не по душе,мне нужен покой,я люблю уделять время себе,чтению книг,занятиям для души,для себя.
да,это действительно, я отличаюсь от сверстниц, я занимаюсь йогой,ходила на тренинги,ездила на эзотерическую 1-ю ступень,читаю Ошо,мне это нравится,когда поняла,что подруги не видят в этом ценностей для себя,и скорее считают это странным перестала с ними об этом говорить...
по поводу мужчины- у меня никогда не было с этим проблем,много мужчин рядом,все ребята много мне дали(при этом подруги видели,что меня учат то на машине ездить,то я на одной машине,то на другой,видели как ухаживают,встречают с занятий,как я счастлива)сейчас живу с мч,все супер вот только у него ребенок 4 года,но это уже другая история,не могу с ним общего языка найти, а точнее не хочу,чужой он мне...но короче- а про подруг старше -корысти нет,мы с ними материально почти не задействованы..
Дополнение от автора вопроса ·
и вот еще- я благодарна вам за внимание и ответы на волнующие меня вопросы,может именно этого мне не хватает?внимание?чтобы просто позвонили и спросили как ты?
Еделія Степанівна Демків психолог
этот психолог удалён с портала
Еделія Степанівна Демків психолог
этот психолог удалён с портала