Что делать дальше?Отступить или добиться?
Здравствуйте!Я общалась и гуляла с парнем!Все было прекрасно,но в последний раз когда мы гуляли,я сказала что "все мужчины одинаковые,и я замуж не за что не пойду"..ему это не понравилось и он попросил пересмотреть мнение.Я отказалась.После встрече,я сказала ему что он мне не безразличен и очень нужен но ему стоит найти более подходящий вариант,он ответил лишь что как с девушкой ему со мной не справится,только как подруга...Сейчас я ему пишу,звоню,мы общаемся,и даже предложила погулять ему как друзья...Но бывает что он очень хорошо ко мне относится...мне кажется это не просто "Дружба" но и дальше отношения не заходят!!Может он обиделся что я сама про дружбу заговорила?Или ему действительно не нравятся девушки которые так себя ведут (сравнивала его со всеми) ...Что делать объяснить попытаться что он мне нужен,или все же забыть?Спасибо огромное заранее!!!

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Здравствуй Татьяна!
Вопрос тобой поставлен не совсем верно. Такие вопросы будут постоянно бороться сами с собой и не позволят увидеть ответ. Рекомендую поступать По-правде! Правдиво к своим чувствам и желаниям - этому стоит научиться! А когда научишься, тогда у тебя получится жить по правде и с людьми окружающими. А тех, кто не умеет - научить тоже. Будут мешать различные опасения и ожидания, будет мешать воображение того как надо - но даже там Правда поможет!
Итак, что нужно делать, если делать по правде? Что может помешать?