Мысли
В моей голове постоянно витают отвратительные, мерзкие по своей сущности мыслишки, которые поглотили меня, которые мешают мне спокойно и чётко формулировать мысли, вести интересные диалоги, жить, в конце концов. И нету ни конца, ни края этому. То я в своих мыслях дурак, то я бесхарактерный сопляк, то я глупый студент. Я постоянно анализирую свои поступки, свои действия, свои слова и нахожу в них мерзость, грязь, отчуждение. Я противен самому себе. Мне противно всё, что я делаю - как я ем, как хожу, как я читаю, как я пишу, поступки, поведение, мысли, действия, слова, голос, нос, руки, пальцы. ВСЁ ПРОТИВНО! Я брызжу агрессией ко всему живому, не испытываю никакой любви и даже мало-мальской радости уже на протяжении 5 месяцев. У меня дичайшая апатия ко всему, что было мне интересно до этого. Я забыл, что такое удовольствие, аппетит, радость общения, красота. С утра до вечера меня сверлят мои же собственные мысли! Пытался с этим бороться, заставлял себя вспомнить какие-нибудь приятные моменты в жизни, но понял, что НЕТУ ИХ или они настолько погрязли под слоем гнева и агрессии к себе, что уже стёрлись.
Занимался спортом. Читал книги. Смотрел фильмы. Общался. Гулял. Дружил. Влюблялся. Безрезультатно.
Делаю всё это систематически, рассчитывая хоть на какую-то получение так нужного мне удовольствия
Я всегда хочу быть лучше других, но от осознания, что я безвольное ничтожество, я заставляю себя маленькими шажками, превозмогая себя, сквозь страх, сопровождаемые вспышками гнева и агрессии ко всему живому и неживому и прежде всего к СЕБЕ нелюбимому, преодолевать этот горький недуг.
Мне стыдно, мне горько за то, что я тут сижу и ною виртуальному психологу. Но это необходимо для меня. Мне нужно было куда-нибудь всё это выплеснуть.
Не прочь получить каких-нибудь советов, а то уже надоело ощущение когда тебя жрут изнутри.
Спасибо за внимание.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Тут не один и не два варианта того,что,возможно,с вами происходит и что с этим всем добром делать.Несмотря на то,что вы пишете о направленности ваших яростных чувств не только на себя,но и на весь прочий мир,вам все же (опять же по вашим словам) достается больше всего.Нередко бывает,что агрессия теряет истинного адресата,вместо этого разворачиваясь на своего "хозяина".То есть,все эти искры не вас должны были жечь,что-то другое.Но то ли этот адресат не очень определим(допустим,небезопасно или не комфортно признаваться себе в агрессии по отношению к тому-чему,что-кто от нее должен быть оберегаем,и значит - близкий и дорогой).То ли слишком привычна схема - наброситься сначала на себя,там видно будет.Надо сказать,пытаетесь вы себя в чувство привести вполне грамотно,так же и настрой ваш и вызывает уважение,и подходящий по сути своей - "бодаться" со своим состоянием.не сдаваться ему,предпринимать усилия.несмотря даже на видимое отсутствие результата.Опыт показывает.что количество попыток может перейти в новое качество самоощущения - проснуться однажды.и почувствовать себя свободным от этого мусора.
Другое обобщенное предположение имеет скорее медицинский характер.Что-то разладилось в химии организма,организм временно потерял правильные ориентиры,и творит безобразие.То есть - к врачу(желательно к психиатру.потому что это их ведомство).Даже если врач опознает у вас.к примеру.депрессию,выбирать,лечится ли лекарствами или само пройдет - выбирать вам.(Представления о том,что психиатр гонится за посетителем с целью поставить его на учет сильно устарели,а народ все,бывает,боится.)В общем,не мучайтесь,разберитесь на уровне физиологии сначала.Вопросы о том,как вы питаетесь,как отдыхаете здесь не формальные - личность с организмом связана в целое.недооценивать ни одну из сторон не стоит.