как сказать?
как мне признаться в любви мальчику? у него до меня было очень много девочек и вдруг он мне откажет? он такой один, я спать спокойно не могу . он красивый, милый, добрый , общительный , а вдруг я ему не понравлюсь? я боюсь сказать ему о своих чувствах....

Ответы психологов
Ульяна Романівна Дячук психолог
Ви не проти якщо я буду відповідати вам на украінській мові???
Татьяна Владимировна Башмакова психолог
Можно вообще не говорить пока о своих чувствах.
А просто старайся проводить с ним как можно больше времени. Ты говоришь, что он добрый и общительный - значит, с ним легко можно общаться в одной компании. Так ты сможешь узнать, есть ли у Вас общие интересы. И если есть-тогда у Вас будет повод чаще встречаться и быть вместе.
Так Ваши отношения начнут развиваться. А если Вы увидите, что Вам хорошо вместе - тогда можно будет об этом сказать друг другу.
Если окажется так, что сейчас он тебя не заметит - не отчаивайся. Тогда продолжай общаться так, как получается сейчас и одновременно обязательно займись своим развитием: Ходи в какие -нибудь кружки, спортивные секции, участвуй в школьных конкурсах - в общем старайся быть активной и привлекательной.
Такие девчонки, как правило, всегда пользуются успехом и уважением.
Возможно, или этот парень, или другой интересный парень сам предложит тебе общение.
Успехов тебе!!!