Кто прав кто виноват...
Добрый вечер,дело в том,что я закончила институт за специальностью <a href="/">психолог</a> и пошла работать в интернат воспитателем(всего 5 мес.)Мне очень нравятся дети хотя они у меня и трудные,но мне с ними хорошо они тоже меня слушают.Но моя напарница учитель заболела и меня попрасили выйти на замену как учителя, я вышла. На первый урок к нам пришел директор и смотрел как мы проводим урок(физкультура), я провела как могла(разминку,скакалки обручи)Этим уроком она была не довольна,хотя я молодой специалист и у меня нет педагогического образования.После урока она вызвала меня в кабинет, и сказала,что я совершила "педагогическое преступлени"и я халатно отношусь к работе и она может представить себе как я работаю с детьми как воспитатель(хотя на мой взгляд это разные вещи)Что молодые специалисты ленивые и тут таким не место.И в конце разговора она мне сказала, что у меня дети организованные, а я нет.И в конце спросила, я вас ни чем не обидела в ответ я промолчала.И теперь мне кажеться, что она придить ко мне и все время будет контралировать,после разговора я боюсь идти на работу поскольку боюсь что-то сделать нитак.Пропало все желание работать,раз я такой плохой молодой специалист.Посоветуйте как мне в понедельник прийти с высоко поднятой головой и отпросить весь негатив????????

Ответы психологов
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Оля! Расскажу Вам притчу. Шёл по пустыне путник, страдал от страшного солнцепёка и мечтал хоть о малой тени. Вдруг перед ним возникло огромное тенистое дерево. Он прилёг под ним и и у него появилось желание выпить прохладной воды. Как по мановению волшебника передним возник запотевший кувшин с водой. Утолив жажду путник захотел есть и, вдруг , перед ним появился стол заполненный явствами. Насытившись, он с ужасом подумал:"А вдруг это злые демоны меня заманивают?" И тут перед ним появились демоны. "А вдруг они хотят меня съесть?"-подумал путник. И тут они его съели. Вы психолог и знаете, что делать дальше с притчей.