Она беременна,а мне больно.
Здравствуйте!Мне очень нужна ваша помощь мучаюсь более недели.Все дело в том,что мне очень нравился мальчик..Все начиналось как в сказке новый год...и все такое...Мальчика зовут Саша.Мы с Сашей начали встречаться...все шикарно..лучше не куда,но месяц назад мы расстались.Но тем не менее остались в очень хороших отношениях.Но вот неделю назад он мне пишет:
-Я женюсь!
-Что?
-тебе скопировать то, что я написал?
-Скажи что ты пошутил!
-Нет. Это правда. Не знаю рад ли я.
-это все ради того,что бы не идти в армию?
-нет, ребенок. еще 5 месяцев осталось.
После этого я вышла из онлайна и до сих пор там не появляюсь.Друзья не могу понять почему все так.Об этом знаю только самый родные! Сколько бы они не пытались меня утешить все напрасно.Два дня назад я чуть не прыгнула с балкона...меня Святик (лучший друг) за капюшен схватил.День назад чуть вены не порезаа...опять же каким то чудным способом меня спас Святик...Что мне делать я не знаю,но такую ужасную боль я терпеть не могу и не хочу.Подскажите как его забыть,что делать???

Ответы психологов
Ульяна Романівна Дячук психолог
Здраствуйте,Катерина!!!
Прочитав вашу историю хочу попросить вас успокиться!!!
Видете ли вы что етот юный мужчина вас не любил...
Вы пишыте что у вас были шыкарные отношение,но ето не так....если ето было бы так вы б были вместе...соогласитесь...
Молодой человек явно еще не готов создавать семю...
Елена я не понимаю одного почему вы себя так терзаете,такое ощущение что вы беремыни!!и у вас пробллемы...Поймите вы уже ничего не в силах...а что бы забыть человека с которым вы уже никогда не будете вместе,рецепт один:простить...Так прости его...и отпусти с благадарностю за щыкарние воспоминание...поблагадари мыслена и наслаждайся жызню...
Успехов вам ,Елена...
Дополнение от автора вопроса ·
В том то и дело,что меня он очень любил...
Расстались мы из-за того,что он достаточно далеко переехал
А на счет простить...я не знаю как это сделать...у меня телефон разрываеться друзья очень переживают,так как знают как любил он меня и как его любила я....
Ульяна Романівна Дячук психолог
Уважаемая нету такого когда человек любить вас,но имее(во всех смысла) другуюю женщину...Ето не возможно ...
Я сочуствую вам искренне...Но вы сами ответили на свой вопрос-любил...
Что бы забыть чееловека его надо искренно простить...
Желаю вам етого...
Роксана Владимировна Бабаджанян психолог
Здравствуйте, Катерина. Вы еще так молоды, а уже узнали, что жизнь бывает несправедлива, порой, и очень жестока. Я вам искренне сочувствую. Прошу только об одном: подумайте о своих родителях, родных, близких, друзьях, что же они будут без вас делать? Попытки суицида - это не выход! Понимаю, душевная боль, кажется, невыносимой, но умереть - это уж слишком. Предлагаю вам взглянуть на того, кто действительно всегда рядом с вами.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Катерина,
Если Вы не знаете как простить, то попробуйте сделать следующее. Возьмите лист бумаги и наччните писать письмо Саше. Выписывайте на бумагу все Ваши чувства, всю боль,пишите, пишите, пишите.Закончите письмо словами: Саша, хотя ты и сделал мне невыносимо больно, но я прощаю и освобождаю тебя. Теперь ты и я свободны.Я разрешаю себе открыться новым отношениям.
Затем порвите это письмо на мелкие кусочки и слейте в унитаз. Любовь приходит и уходит и приходит вновь если жизнь продолжается и скаждым разом находит для нас более удачных партнёров.