Как уговорить родителей отпустить меня поехать к подруге?
У меня есть подруга Кристина, а у нее сестра Таня ей 16 лет...
Сегодня мы собрались с подругой поехать к ее сестре, сначала все было хорошо, мама меня отпустила и все остальное...но маме позвонила бабушка, мама ей рассказала что Таня такого то возраста и то и другое, потом я позвонила маме и спросила можно ли мне все таки к ней поехать, она сказала что НЕТ!!! Бабушка сказала тебя никуда не отпускать! Я позвонила бабушке и спросила что она такого сказала маме...вот диалог:
-Что ты сказала маме?
-Что бы она тебя никуда не отпускала!
-Но почему?!
-Этой Тане 16 лет, и эта дружба ни к чему хорошему не приведет!!!
-Но на ведь нормальная, не пьет, не курит, хорошо учится в колледже
-Ну и что?! Если бы она была нормальной то с такими как ты, маленькими она бы не общалась!!!
_________________________________________
И тут она положила трубку...(((
Скажите, как теперь уговорить их меня отпустить? Я очень хочу с ней повидаться...я ее так давно не видела и очень по ней соскучилась, подскажите, как мне ее уговорить

Ответы психологов
Ульяна Романівна Дячук психолог
Юля здраствуйте!!!
Здесь сложылась самая тичичная ситуация между родителямы и детьми...Поймите правильно Юлия особо повлиять вы не сможите,как бы етого не хотелось сечас вам...Но вы можете повлеят на дальнейшую вашу судьбу(будут вас пускать или нет)другими словамы вам будут доверять или нет...Цепь ето длинная...и ето продалжаеться поколениемы...или вы думаете ето вам только не розришають???
Мама послушала бабушка(свою маму),так как бабушка больше знает прожыла жызнь...но сечас вопрос не в бабушке,хотя все из за ней вышло ...твоя задача ето :доказать им что тебе можна доверять и что ты отвечаеш за свое мысли)пускай она и взрослее на 2 года но у тебя есть своя голова...правда...тебе просто обеснить бабушке,маме и т.д что тебе доверять нужно и разришать самой делать свой выбор...тон должен быть уверен,не в коем случае не проситься,не умолять,и не дутся...убеждать и еще раз убеждать...много Психологов ету тактику советують делать для нужных результатов...
Побед вам ,Юлия!!!