Когда он на работе мне не звонит.
Здравствуйте,помогите пожалуйста.ему 30 лет когда он на работе практически не звонит,я как к нему не позвоню постоянно он занят. я считаю если он скучает за мной то он бы выделил 1минутку позвонить спросить как я за целый день.вместе мы не живет.просто встречаемся.я не могу понять то ли я так требую к себе внимания или он просто не желает ко мне звонить? я все понимаю работа ну 1 минуты выделить можно что бы поговорить с любимым человеком. он только мне на обеде позвонит и все. а работает с 9.до 19.00

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
а когда я ему говорю что за целый день можно же позвонить ко мне спросить как у меня дела?вообще чем я там занимаюсь?мало ли что и как. он мне сразу начинает я на работе не сижу и не плюю в потолок у меня нет времени позвонить. ну как так? мне очень обидно что любимому человеку позвонить нельзя потому что как всегда услышу я занят.хотя сам говорит ты можешь в любой момент позвонить ко мне отвлечь меня от работы. ну я не вижу смысла звонить.
Роксана Владимировна Бабаджанян психолог
Здравствуйте, Ольга. Я прекрасно вас понимаю: очень сложно держать свои чувства при себе, особенно, когда любимый человек относится к вам с невниманием, трудно сдерживать обиды. Есть один закон во взаимоотношениях с мужчиной, чем ближе мы пытаемся к нему "подойти", тем дальше он от нас "отходит". Постарайтесь не зацикливаться на любимом, а подумайте о себе, любимой! Вы достойны самого лучшего! Поэтому посвятите время себе, займитесь тем, что приносит вам удовольствие. Тогда вы увидите: ваш любимый станет проявлять больше интереса к вашей персоне.
Дополнение от автора вопроса ·
я пыталась меньше ему звонить,как бы меньше проявлять чувств к нему. ну мне кажется он этого и не замечает. я ему говорю что мне не нравятся наши отношения и объясняя конкретные факты. он мне со своей стороны начинает что я не так делаю ?я что к тебе плохо отношусь? и при этом всем он говорит я не могу понять что такое ? говорит что отношения его ко мне лучше из всех к кому либо он относился(в отношениях). я незнаю как мне быть? я не хочу с ним ругаться...я не хочу что бы ещё хуже все стало
Роксана Владимировна Бабаджанян психолог
Ольга, вы заметили, что все время пишете "о нем": он, он, он....Если ваш партнер вас не понимает, попытайтесь объяснить другим способом, а именно, используя Я-высказывания. Что это значит: в следующий раз, когда хотите его в чем-то обвинить, даже, если это заслуженно, говорите от первого лица: "Мне хотелось бы слышать тебя чаще..." (вместо: "Ты мне только сейчас позвонил"), "Я чувствую себя одинокой..." (вместо: "Ты уделяешь мало времени мне"), "Мне кажется, что я больше не нужна..." Понимаете, о чем я? Трудно конкурировать с работой. Сделайте выводы для себя. Если его отношение к вам - самое лучшее, чем к кому-либо, тогда, как он относится, например, к друзьям, или родственникам? Старайтесь думать о приятном, о себе, сделайте так, чтобы каждый ваш день был заполнен делами. Отвлекитесь, сходите с подругами куда-то, веселитесь!
Дополнение от автора вопроса ·
СПАСИБО большое за советы.