не могу разобраться в чувствах
Здравствуйте.Я пишу вам с надеждой получить совет.Я встречаюсь с парнем полтора года.ДО того как встречаться мы общались около двух лет(в основном в соцсетях,виделись пару раз).Я считала его очень ,скажем так недоступным для меня , чем то недостижимым.Он очень красив и умен,с хорошим чувством юмора,плюс говорил, что никогда не променяет друзей на девушку.Поэтому я считала , что у нас точно не будет будущего,я считала себя недостойной его.Через два года мы начали встречаться.Он проявил себя очень милым и производил очень хорошее впечатление.Я влюбилась.О своих чувствах сказала первая.Он ответил взаимностью,сказал что в первый раз говорит слово Люблю(это было правдой при том , что ему 19).Все было замечательно.На нас не могли насмотреться знакомые и близкие, мы очень сильно друг друга любили.Он мне был очень приятен, даже скажем так он был идеален, как принц из снов.И тут началось самое (теперь я считаю нехорошее)он отказался ради меня от друзей, начал говорить , то в будущем мы поженимся, все будет прекрасно, что я смысл его жизни и что никто ему больше не нужен.По сути я должна этому радоваться, ни одна девушка хотела бы слышать такое.Меня это начало пугать.Тут и появилось равнодушие.Я много раз хотела расстаться, по разным причинам.Он бегал за мной, просил не бросать.По мне так мужчина поступать не должен.Из жалость оставалась с ним.Что у нас сейчас?Встречаемся.Но как...с одной стороны он мне равнодушен:не звоню , не пишу, делами не интересуюсь;с другой - привыкла к нему,он всегда рядом,всегда выслушает , поможет.Но и быть с ним не могу.Он постоянно бегает за мной, постоянно хочет быть со мной, устраивает истерики по любому поводу,у меня сейчас нет даже ни одной подруги...Меня это ужасно раздрожает.Если когда мы только начинали встречаться, я светилась как солнышко, излучала радость...то сейчас я устала.Постоянные скандалы,истерики с его стороны.Говорит если брошу, то больше ничего не нужно будет.Уйдет в армию по договору служить возможно будет,мол не будет у него смысла жизни(зная его характер - это действительно так).По ходу встречаюсь только по привычке и из жалости.Терпеть нет силы, но и бросать не хочу.Как быть не знаю...
Хотелось бы получить от вас совета как быть дальше.Извиняюсь за столь большое сообщение,надеюсь на скорый ответ.Спасибо.

Ответы психологов
SadRose, знаете, а по-моему, Ваш парень ведет себя очень даже по-мужски. Не отказывается от любимой девушки, а добивается ее. Ведь мужскими качествами считаются целеустремленность, настойчивость, уверенность в своем выборе.
Но он, конечно, Вас разочаровал тем, что выглядел недоступным Принцем, а оказался у Ваших ног.
Возможно, Вам интереснее и больше нравится процесс "завоевания" парня, чем результат (его любовь)?
Попробуйте посмотреть на своего парня не через очки "как должен себя вести настоящий Прынц", а со стороны: насколько мне интересно с ним разговаривать, мне с ним весело или скучно, есть ли у нас общие вкусы - на основе ответов делайте выводы и выбор.