нет доверия.
Здравствуйте.мне 18.ему 29 лет. у меня нет к нему доверия в отношениях.если я по телефону слышу что он с кем то разговаривает,у меня начинаются навязчивые мысли об измене,сразу ревную.если я его одного оставляю на едене с подругай его друга,то у меня сердце не на месте. он мне уже 1000 раз говорил что кроме меня ему никто не нужен,он уже нервничал из-за этого,мы ссорились.ну даверия так и нет.может быть недоверие из-за ревности?я очень сильно ревную без повода и с ним.хотя повода никогда не было. он уже боится с какой либо своего знакомой (женского пола) заговорить,знает как я отреагирую. может быть влияет разница в возрасте? помогите пожалуйста

Ответы психологов
Крис, скорее ревность из-за недоверия, чем недоверие из-за ревности.
А у недоверия могут быть свои корни. Для того, чтобы я Вам что-то конкретное порекомендовала, ответьте, пожалуйста, на вопросы.
Это первые отношения у Вас? Какими были предыдущие?
Что с отношениями между Вашими родителями? В разводе или у кого-то были отношения на стороне?
Сколько у них детей? Вы какая по счету родились? Живете с родителями или самостоятельно?
Кого-нибудь еще так ревновали в своей жизни?
Дополнение от автора вопроса ·
нет отношения это 2-е.предыдущие были нормальные без измен.между моими родителями отношения замечательные,на стороне ни у кого отношений не было.я одна в семье.живу с родителями.нет это ревность у меня такая впервые,сама в удивлении!
Дополнение от автора вопроса ·
Как мне ему доверять? ведь подозрения у меня во всем в каждом его подвиге
Чтобы начать доверять нужно понять, когда и как запускается механизм недоверия. И останавливать его.
Я не знаю, как там у вас устроено, но условно: я слышу женский голос в трубке - я начинаю думать, что эта женщина любовница - я боюсь его потерять - у меня начинается истерика.
У вас может быть своя цепочка, которую можно попытаться остановить на любом из этапов.
Самой с собой это сделать очень сложно, лучше медленно попытаться осознать свою собственную цепочку, во время инд. консультаций.
Почему для вас имеет такое значение, если он изменит? Как вы представляете себе последующие события после того, как он изменил вам?
Дополнение от автора вопроса ·
Я боюсь что бы мне не было было.я не люблю причинять себе удары. Подскажите пожалуйста я от него требую постоянного отчета где он ?куда идет? с кем? это нормально или я сильно требовательна?
Мне, например, было бы неприятно, если бы кто-то ограничивал мой круг общения и требовал постоянных отчетов. Но люди есть разные, может кому-то это и понравилось бы. Возможно, для вас это - нормально. А для Вашего партнера?
Отношения должны устраивать обоих и оба должны чувствовать себя комфортно. Если у вас так - то все нормально. Но вы ведь почему-то написали сюда, значит, то что происходит в ваших отношениях не совсем устраивает вас.
Если Ваш партнер не причиняет Вам боли сейчас, а вам больно - это делаете Вы сами с собой.
Для чего Вы это делаете - хорошая точка для психотерапии.