"Уже ведь не нужно добиваться тебя..."
Добрый день!
Помогите пожалуйста советом в моем вопросе.
Кратко ситуация:
Встречаюсь с молодым человеком пол года. Знакомы много лет, на протяжении которых он открыто не ухаживал, но всячески давал понять свою симпатию ко мне. Тогда и меня и у него была своя личная жизнь. Иногда виделись просто как друзья. Инициатором встреч всегда был он.
Ну вот пол года назад он все же проявил смелость, в итоге мы начали встречаться.
Первые месяцы он был нежным, заботливым, виделись часто..
Сейчас.. как то все поостыло.. Да, мы по прежнему видимся, в постели у нас все хорошо, Но..опять же инициатива больше исходит от меня чем от него.
Мне не хватает внимания, как девушке. Не дарит цветов, не говорит приятных слов, я не говорю уже о подарках...Инициативы ноль.
Ненавязчиво поинтересовалась почему - ответ меня откровенно говоря неприятно обескуражил.
- "Ну все же и так хорошо, уже не надо добиваться тебя.."
Вот теперь товарищи в голове роится море вопросов и ни одного толкового решения...
Не хочется наломать дров сгоряча, этот человек мне действительно дорог.
Но ситуация для меня очень неприятная, и как быть я не знаю.

Ответы психологов
Лилия Витальевна Шевкунова психолог
Сделать так, чтобы снова надо было добиваться! Вы сами отвечаете на свой вопрос "инициатива больше исходит от меня" - зачем проявлять инициативу, если все само течет в руки к парню? Если вы перестанете проявлять инициативу, возможно 2 варианта: парень снова начнет ее проявлять или не начнет и тогда отношения скорее всего сойдут на ноль. По-поводу его ответа "Ну все же и так хорошо, уже не надо добиваться тебя..", похоже парень не понимает, что это у него все хорошо, а у вас не все, думаю стоит попробовать ему это объяснить. Удачи Вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам за ответ!
Я тоже подумала поиграть "в зеркало". Посмотрим что из этого получится! Действительно, Вы правильно подметили, есть только 2 варианта исхода - либо поймет, либо уже не надо..
Просто в каких то моментах действительно сложно понять мужскую логику.. или им нашу.