ссора с мужем
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ДВОЕ ДЕТЕЙ, ЧАСТО РУГАЕМСЯ С МУЖЕМ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ,В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТИХ ССОР ОН СЕБЯ ВЫСТАВЛЯЕТ ОБИЖЕННЫМ, СОБИРАЕТСЯ ИТАК ПРОСТО УХОДИТ НЕ ПЫТАЯСЬ КАК ТО ПРИМИРИТСЯ, КОГДА Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ ОН НЕ ПРАВ. ДАЛЬШЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ ТАКОВЫ:ОН ЖДЕТ, КОГДА Я ПОЗВОНЮ ПЕРВАЯ И БУДУ УМОЛЯТЬ ЕГО ВЕРНУТЬСЯ. У МЕНЯ ДВОЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ,ОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКИ С НИМИ НЕ СПРАВИТЬСЯ, ТАК КАК У МЛАДШЕЙ ДЕВОЧКИ БОЛИТ ЖИВОТИК И ОНА ВСЕ ВРЕМЯ ПЛАЧИТ, СТАРШЕЙ ДОЧКЕ НЕТ ЕЩЕ ДВУХ ЛЕТ. ЕГО ДУРАЦКИЕ ОБИДЫ МЕНЯ ПРОСТО БЕСЯТ, КАК ЕГО ПРОУЧИТЬ,ХОТЯ ОН УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ТАК ДЕЛАЮ Я, ТАК КАК Я ОПИСАЛА ВЫШЕ. СПОРИТЬ С НИМ БЕСПОЛЕЗНО. КОГДА ВСЕ НОРМАЛЬНО, ТО УПРЕКНУТЬ ЕГО НЕ В ЧЕМ. КАК МНЕ БЫТЬ. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ОН В СЕБЕ ИСКАЛ КАКИЕ-ЛИБО НЕДОСТАТКИ

Ответы психологов
Надежда Бэра психолог
Ирина, здравствуйте!
Предполагаю, что у вашего мужа типичный синдром дефицита супружеского внимания. Вы пишете, что у вас 2-е маленьких детей. Понятно, что дети требуют колоссального количества внимания с вашей стороны, вы и сами, скорее всего, на пределе, и от мужа ждете помощи, а не детских обид. А он, в свою очередь, скорее всего чувствует, что вам не до него (часто - именно так дела и обстоят). Обиды - его способ привлечь к себе внимание, напомнить о себе. Постарайтесь больше общаться - не только на бытовые темы, о детях, но и просто разговаривать. Делитесь своими чувствами, говорите ему, что вы его любите (вы же его любите?), давайте понять, как он вам дорог. И не нужно, чтоб он искал в себе какие-то недостатки - нужно просто понимать, что ответственность за отношения несут двое, постарайтесь все решать сообща, советуясь и прислушиваясь друг к другу.