Страхи при беременности
Добрый день.
Я никак не могу избавиться от страхов за свое будущее, за безопасность своего ребенка, которого ношу, у меня 18 недель и я постоянно прислушиваюсь к себе, все ли там в порядке? Жив ли малыш и тд. и тп. Иногда у меня получается не думать об этом, но ненадолго. У меня есть еще старший сын 14 лет. Я тоже думаю о том лишь бы только он жил дольше чем я, я боюсь за свое здоровье и жизнь, так как никто кроме меня не сможет обеспечить сыну такую жизнь которая у него сейчас. У меня второй муж, сын от первого брака. У них очень хорошие отношения...но мне все равно страшно. Врач мне назначила пустырник. Пью его уже 2 месяца. Видимо не помогает. Может мне на прием уже пора записываться.?

Ответы психологов
Николай Олегович Агапов психолог
Здравствуйте, Оксана.
Наилучший вариант решения Вашей проблемы - это записаться на консультацию к психотерапевту. Страх выполняет защитную функцию организма, но если он мешает Вам жить, то это уже фобия, которая может перерости в обсессивно-компульсивное расстройство. С другой стороны, страх - это надуманный Вами негативный сценарий будущего и не более того. Это необходимо попытаться осознать. Ведь на фоне беременности такое встречается очень часто. Не переживайте, эта проблема решаемая. Но, если у Вас не получится побороть это в себе, то рекомендую не затягивать и обратиться к специалистам.
С ув. психолог Николай Агапов.