Что делать?Помогите пожалуйста!
Здравствуйте! У меня не очень хорошгая ситуация мы с моим парнем расстались и остались друзьями,но не просто друзьями! Мы с ним ходим в кино,в гости к друг другу,гуляем,но вот когда мы один на один мы ведем себя странно и начинаем целоваться!
Я говорила с ним поэтому поводу он говорит что у нас такая дружба!
Я ему писала "это всё похоже на отношения без обязательств называющиеся дружбой "
А он ответил "тут главное отношения и дружба"
И самое главное меня не смущает такие отношения!
Вот ходили мы с ним в кино и там было всё так мило,он держал меня крепко за руку прижимался ко мне ну мне казалось что искренне так от души,потом поцеловались! Я не понимаю что всё это значит! Мы с ним расстались из-за ревности и моего характера,он у меня когда я подруга хороший,а когда девушка вроде бы малость жесток,но я этого не замечала!Я понять не могу почему всё так получилось! Мы про встречались 1.5 месяца!(((хотелось бы вернуть отношения,а то мне кажется что такие вот отношения которые сейчас странные!(((( помогите!!!!!!!

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Лиза, твой вопрос про Нравственность. Ситуацию, которую ты описываешь сегодня переживают большое количество молодежи. А все потому, что при отсутствующих нравственных стандартов (что такое хорошо и что такое плохо?) юные девушки и парни пытаются вступить во взрослые отношения. В итоге, все пожинают неразбериху и отсутствие каких-либо ориентиров как выбраться из нее, внести ясность в отношения, жить в ладу с миром.
Ты пишешь, что тебя такие отношения не смущают, но в то же время ощущаешь, что что-то не так!? С одной стороны, тебе такие отношения не в тягость, но хотелось бы что-то большее... Не торопись, достойные отношения заслуживают личностным трудом!
Пока могу только ответить на твой вопрос так:
интимные (близкие) отношения могут быть только у двух взрослых людей, где каждый хорошо понимает себя, свои чувства, потребности, а через это осознает чувства близких его людей. Это обязательно воспитанные и образованные люди, с человеческими качествами.
Про воспитание и человечность хорошо было бы получить у родителей (подходить к ним с личными вопросами), получить в школе, самостоятельно из книг, например классическая литература. А до тех пор, пока вышеописанное не ясно, будут отношения полные неразберихи - "как бы и хорошо, но что-то не так!"
Не торопись. Познавай
Дополнение от автора вопроса ·
у нас с ним нет интимных отношений!
Этот мальчик сам по себе скромный!
И мне не понять нравлюсь я ему или нет!