патологическая скука
Боюсь попасть в дипрессию. Если уже ее нет.
Стараюсь не сидеть дома все время пытаюсь найти себе дело. но в последнее время все хуже это получается нет желания ничего делать вообще. Под вечер становится еще хуже ели даже и зовут куда то я иду но особо не чувствую какого либо удовлетворение от прогулки все равно скучно. еще стало много есть сейчас еда стала только одним удовольствием. такое ощущение что теряю смысл в своей жизни.вот так вот помогите пожалуйста.

Ответы психологов
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте,Dina.
Сложно сказать, что с Вами происходит без диагностических процедур. С другой стороны, те состояния, которые вы описываете, действительно могут напоминать о депрессии или работе печали. Вы отмечаете ухудшение состояние к вечеру – это может намекать на особый реактивный характер депрессии. Нарушения сна и аппетита так же могут быть симптомами депрессии. Депрессия это сложное эмоциональное расстройство, которое являться достаточной причиной для прохождения личной психотерапии.
Такой вопрос к Вам? Есть ли связь между значимыми событиями в Вашей жизни и Вашим психологическим состоянием?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
депрессия сложно поддается лечению. и чем раньше начнете лечение, и чем правильнее выберете способы, тем лучше. способов много. есть поведенческая терапия. есть психоанализ. есть фармо- лечение. иногда все это сочетают. иногда выбирают что то одно. действительно важна правильная диагностика для выбора лечения и подхода. главное не обманывать себя временными успехами и пролечиться достаточное по продолжительности время. лично я сторонник психоанализа. у вас похоже на отсутствие личного интереса, инициативы. а вот на чем это основано ... сразу и не скажешь. но подобные расстройства имеют почву глубже. это отсутствие радости от собственной жизнедеятельности, по причине ...надо исследовать. тут же и то что вы пишете про потерю смысла. в общем принятие себя и вера в возможность счастья.
все можно и нужно решить. успехов!