Девушка сделала больно
Здравствуйте я вам писал примерно месяц назад, тогда у меня был выбор остаться за границей или вертаться в Украину ради девушки, родни, и своей машины, но больше всего я вернулся иза девушки, такая ситуация мы пофоткались и вместе с ней зашли в галерею и там я увидел фото где она с парнем высунула язык и он тоже мне больно стало ведь так не поступают обижает больше всего что она знала что я приеду, говорит что обниманей поцелуев интима не было, но эта фотка сильно застряла в голове ето было неделю назад но я так и не могу простить мы очень хорошо общяемся но время от времени точнее через день я это вспоминаю, и я вчера ей сказал что хочу расстаться иза этой ситуации она говорит что не хочет, спрашиваю, а ты бы была на моей ситуации ты бы сразу меня простила она говорит незнаю, обижалась бы, я незнаю что делать девушек сейчас полно и можно выбирать любую на выбор обидно разрывать отношения но она же знала что я приеду, она тогда была на работе она бармен и подошла к подругам и 2 парням пока подруги отошли она сделала фото, стали жить вместе у меня в доме но вот задумаюсь может реально бросить и жить свою жизнь мне просто это фото не даёт покоя, а она врёт случайно я волосы поправляла да случайно и обое вытащили языки случайно обидно очень и вроде бросать не хочу но при каждой ссоре я буду ето вспоминать и очень долго либо пока я ей больно не сделаю может и не стоит за неё держаться мне ведь только 20 , хотя вроде и люблю, и ещё за месяц который я был за границей она 1 раз пошла стой компанией гулять, что бы вы мне посоветовали я успокоиться не как не могу! А ещё было день 5 после моего приезда она напилась и сказала при моей маме что Саша все для тебя все для тебя я потом как это увидел поднял на неё руку первый и последний раз, такого больше не было мне было больно я приехал а она ведёт себя как помойка бес понятия что сней делать, пофакту нам хорошо но это до первого отъезда если меня заберут на войну или строчку служить я сразу её брошу так как это человек для каждодневного общения, как мне поступать дальше ?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Вітаю.
У вашому листі дуже багато болю, злості, ревнощів і внутрішнього розриву 💔 Це зрозуміло — ви повернулися, зробили важливий вибір, а натомість відчули, що безпека у стосунках похитнулася.
Важливо сказати прямо:
📸 справа не лише у фотографії.
Вона стала тригером, який запустив у вас сильні думки, образи і недовіру. Коли такі образи «застрягають» у голові і постійно повертаються — це сигнал, що внутрішня межа вже порушена.
Також звертаю увагу на кілька важливих моментів:
🔹 У вас із дівчиною, схоже, різні уявлення про допустиму поведінку у стосунках. Для когось фото — дрібниця, для когось — серйозне порушення. Тут немає «правих» і «винних», але без чітких домовленостей конфлікт буде повторюватися.
🔹 Ви самі пишете, що боїтеся:
«Я буду це згадувати при кожній сварці».
Це означає, що пробачення наразі не відбулося, і ви це відчуваєте.
🔹 Дуже тривожний момент — фізична агресія. Навіть якщо це було один раз і на емоціях — це вже сигнал, що напруга перевищує можливість безпечно її витримувати ⚠️
🔹 Ви багато разів говорите про вибір: «залишитися чи піти», але майже не говорите про головне —
👉 чи вам у цих стосунках спокійно, безпечно і стабільно.
Важливе питання не «чи вона погана» і не «чи правильно вона вчинила», а:
❓ Чи готові ви жити в стосунках, де є постійні підозри, образи і напруга?
❓ Чи здатні ви прийняти її такою, якою вона є, без бажання «переробити»?
І ще одне. Любов — це не тільки почуття ❤️
Це здатність не ранити, не контролювати і не принижувати, навіть коли боляче.
Можливо, зараз вам важливіше не приймати різке рішення, а дати собі час і, за можливості, поговорити з фахівцем, щоб розібратися зі своїми реакціями, ревнощами і страхами 🌱
Добрий день! Ваші емоції реальні та прийнятні, але при цьому необхідно навчитися контролювати емоції та приймати і проживати негативні ситуації, не вдаючись до деструктивної поведінки («поднял на неё руку первый и последний раз»), а також словесної агресії («она ведёт себя как помойка бес понятия что сней делать»).
Ваші драматичні переживання («может и не стоит за неё держаться мне ведь только 20 , хотя вроде и люблю) «Не можу жити з тобою і не можу жити без тебе» - можливо це боротьба між залежністю та автономністю.
Не все в житті розділяється на чоре і біле, а існують ще різні відтінки сірого. Чорно – біле мислення як «ідеальне» або «жахливе». Прийняття «сірого» означає визнання складності та неоднозначності у житті. Життя подекуди подібне до американських гірок зі своїми підйомами та спусками.
Зрозумійте, що люди не є «добрими» чи «поганими», вони можуть діяти і думати по-різному. Чітко визначте, яка поведінка вашої дівчини є прийнятною для вас, а яка — ні. При обговоренні ваших стосунків, визнавайте її емоції, навіть якщо ви не згодні з її реакцією. Вибір за вами, він не може бути правильним чи не правильним. Це ваш вибір в даний момент.
Вы застряли в одном фото. А девушка, по вашему описанию, просто живёт, общается, улыбается, работает.
Что именно для вас измена? Что должно происходить, чтобы вы чувствовали себя в отношениях в безопасности? Были ли у вас вообще договорённости, которые она нарушила?
Если любые фотографии с другими воспринимаются как угроза, то следующая девушка вызовет ту же реакцию. Девушки любят фотографироваться.
Ваше состояние сейчас больше похоже на зависимое поведение, когда страх потери, контроль и ревность становятся сильнее здравого смысла. И это то, что обычно прорабатывают в психотерапии, чтобы отношения перестали превращаться в страдания а начали приносить радость.
Из вашего сообщения не очень ясно, понимаете ли Вы для чего Вам вообще нужна именно эта девушка.
Вы пишете , что вокруг полно девушек, как будто не имеет значения, кто именно окажется рядом.
Что Вам интересно именно в ней?
Какие хотите отношения в целом?
Что касается вашего возвращения- это ТОЛЬКО ваш выбор и ваша ответственность. Девушка никакой ответственности за ваш выбор не несёт. Вы решили "ради нее" вернуться, но это совершенно не означает, что она теперь "должна" свою жизнь каким-то образом изменить.
Ваша ревность- это ваша внутренняя неуверенность. Девушка может улыбаться , дурачиться, дружить с кем-то и проводить время как ей хочется. При этом она не переходит границы, соблюдает верность.
Если хочется, чтобы она со всеми остальными была отстраненной/холодной, то проблема не в девушке, а внутри Вас.
Исходя из всей информации, можно предположить, что ни Вы, ни девушка, пока не очень уверены в том, что все это серьезно.
Возможно, каждому из вас хочется рядом иметь "своего человека ", но умеет ли каждый из вас слышать свои внутренние ответы относительнотого, что происходит между вами - тут вопрос.