Я не справляюсь.
В последнее время ловлю себя на зависти, когда вижу ,что кто-то счастлив,или просто смотивирован и продуктивен
Каждый раз ловлю себя на мысли,будто бы я несомненно жертва обстоятельств
У меня буквально нет нормальной семьи ,мать меня бесконечно пилит по поводу и без,постоянно орёт,угрожает, она абсолютно никак не подготовила меня к самостоятельной жизни,сепарации
Более того бесконечно мне мешает что-то сделать,мол я делаю не так или я делаю не во время. Я себя не чувствую никогда свободной ,более того она даже не признает что испортила мне психику и что сама не в адеквате. Мол навешивает ярлыки,что это я неадекват, а она идеальная
Помимо того в моем городе отключают свет каждые два часа на 4 часа и я толком не могу нормально учиться.
У меня нет друзей,мой парень постоянно в запое,мне некуда съехать,у меня мало своих средств,я не могу нормально спокойно заниматься сессией.
У меня нет ни сил ,ни мотивации
Я могу не мыться по несколько дней. Порой могу есть без остановки и при этом у меня нет сил убирать.
Когда вижу,как другие достигают своих целей,радуются жизни,у меня сразу чувство,что они такие "ахаха,слабачка, мы можем,а ты нет". Я чувствую давление от успеваемости одногрупников,от критики и претензий педагогов, матери
И в этом всем я совершенно одна.
У меня вообще нет никаких средств ни жить отдельно,ни обеспечить себе хоть что-то нормальное. У меня реально ощущение,что я объективно жертва обстоятельств и всё что я могу сделать,это покончить с собой,потому что мне нет места в этом мире
Всю жизнь была изгоем,и по ощущениям им и остаюсь.
Обучение в вузе,работа по специальности
Всё бессмысленно, я всё равно ничего не могу нормально сделать. Я каждый раз на волоске от отчисления. Я не справляюсь.
А мать каждый раз меня во всём винит. Я плачу по несколько раз в день. Я не понимаю почему мне так не повезло. Я не знаю что мне делать.у мегя нет ни отца,ни нормальной матери,ни поддержки,ничего. Я ошибка природы.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Я каждый раз себя чувствую посмешищем. Ни раз мне это говорили прям в лицо. Мол "че ты ноешь, взяла и съехала, взяла и бросила парня-алкаша". И никого не волнует,что я не могу съехать,у меня нет денег,мне некуда, мне не помогают,мне запрещают. Со мной никто не общается кроме этогг самого парня-алкоголика. Всем на меня всё равно,меня все игнорируют. Я столько лет старалась,училась,старалась приводить в порядок свою жизнь. И что теперь? Это всё было зря. Зачем меня родили.
Я вам сочувствую, потому что ощущается, что вы очень стараетесь, но сил нет. И помощи тоже нет ни от кого. Это тяжело и если такое состояние долго длится, то выбраться из него становится все сложнее.
Вы описываете, что нет сил, иногда не моетесь несколько дней, мысли суицидальные и проблемы с едой. Это очень похоже на депрессию. Вы не слабачка, просто ваша психика уже не вывозит и нуждается в поддержке. Вам нужно обратиться к психиатру, скорее всего, нужна медикаментозная поддержка. При правильно подобранных препаратах появятся силы, вам станет легче и будете потихоньку двигать в нужном вам направлении.
Первично именно это - помочь себе сейчас с помощью лекарств.
Хорошо бы еще психотерапия. Есть варианты центров, где можно бесплатно получить психологическую помощь.
Когда вы более-менее стабилизируете свое состояние, можно рассматривать дальнейшие действия - например, возможно поиск работы, где предоставляется жилье (таких есть немало), если с матерью совсем невыносимо жить.
Есть ли у вас какие-то подруги, родственники, кто мог бы поддержать вас, с кем можно поговорить и поделиться тем, что с вами происходит?
Добрый день, Настя.
Сочувствую вашемк опыту взросления.
цитата:
Более того бесконечно мне мешает что-то сделать,мол я делаю не так или я делаю не во время. Я себя не чувствую никогда свободной, более того она даже не признает что испортила мне психику и что сама не в адеквате. Мол навешивает ярлыки,что это я неадекват, а она идеальная
Трудно жить, когда нет и не было понимания от близкого человека. Вместо принятия и любви вы получали критику, обесценивание и упреки.
Когда человек с детства привыкает, к такому отношению, он сам бессознательно начинает так к себе относиться. (формируется фигура внутреннего родителя).
цитата:
Вы очень требовательны и категоричны к себе, вытребуете от себя того, на что у вас сейчас нет ресурса.
цитата:
У меня нет ни сил ,ни мотивации
Увидеть себя беспомощную и принять, пожалеть, посочувствовать, заметить и дать место в своем сердце для себя такой, какая я сегодня. Принять себя просто так, без требований и объяснений, так как должна была сделать это ваша мать, но не смогла по каким то причинам. Это просто написать, но трудно сделать без поддержки со стороны. Здесь поможет терапия где терапевт даст опыт принятия вас разной.
Что можно сделать сегодня?
Обратитесь в центр психологической поддержки или на гарячую линию психологической помощи. Выговориться, выплакать свою боль. И признать тот факт, что ваша мать не может дать вам любви и принятия, и вам прийдется учиться давать их себе самостоятельно. И относится к себе, как любящий и поддерживающий родитель. На это требуется время, это не приходит за неделю или месяц, это постоянные ежедневные формирование новых мыслей о себе.
Вы находитесь в сложных жизненных обстоятельствах и ваше сообщения на сайт это уже шаг для выхода из этой ситуации.