У девушки эмоциональное выгорание апатия потеря смысла жизни, не знает что чувсвует ко мне
Здраствуйте. Мы жили с девушкой полтора года вместе, в начале было все хорошо мы готовили вместе, убирались вместе, работали и все шло как надо. Но потом у девушки пошел какой-то переломный момент, она устроилась на другую работу где работала по 14 часов и практически без выходных, а если и выходила на выходной то ничего не хотела делать. Как она сказала, у нее нет желания следить за собой, убирать, готовить, про близость и речи нет. Она сказал что не чувствует себя женщиной и то что ей стыдно передо мной, ее напрягали финансовые проблемы и это довело ее до того что она окончательно поникла. В итоге она сьехала в матери, я это очень тяжело переношу так как мы съезжали в квартиру вместе и строили все вместе, и после ее отъезда я был растерян, был на очень сильной тревоге тем самым не могу ее нормально поддержать, а наоборот давил на нее, говоря что у нее отвратительное отношение ко мне и тд. Но когда мы жили вместе, такого не было, я поддерживал ее и давал ей пространство. Но вот как она переехала к матери, все стремительно шло в яму, она думала что ей станет там лучше, но она начала закрывать общения с подругами и я знал что буду следующим, она перестала отвечать чаще потому что ее задалбывала мать, потом проблемы со здоровьем которые она хотела сейчас решить, но из-за документов ее не могут принять и на обновление нужны очень много денег, а + ко всему она уволилась с работы и по ней бьет эта ситуация. В итоге она написала что не хочет в принципе никакого общения, она закрыла со всеми и сказала что хочет Изолироваться.
Я пока не знаю что мне делать и как поступить, означает ли это что мы окончательно расстались либо же ей надо просто время решить все свои проблемы и потом она сама выйдет на контакт, я не знаю

Відповіді психологів
Ваши переживания нормальны, т.к. нет однозначного решения в этой ситуации. Неопределённость трудная задача для человеческого мозга.
цитата:
Только она может ответить на этот вопрос.
Но вы можете для себя ответить, где вы в этих отношениях? Чего вы хотите? Как дальше видите свою жизнь?
Ситуация изменилось, девушка изменилась, это ее жизнь. Вам нужно решать, как жить свою. Как бы это ни было больно, надо уметь отделяться от другого, пусть даже близкого человека.
Больше обращать внимание на себя и свои чувства, пробовать принимать новую реальность. Как было больше не будет. Будет по новому, по другому.
Доброе утро, Danil!
цитата:
У ДЕВУШКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ АПАТИЯ ПОТЕРЯ СМЫСЛА ЖИЗНИ, НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЧУВСВУЕТ КО МНЕ
Если все обстоит именно так, как Вы описали, то у девушки, действительно, наступил серьезный кризис. Ей нужна помощь, поддержка и, пожалуй, лечение - в смысле психотерапия.
Как быть Вам? Что предпринять - Вы ищете ответ, находясь в состоянии неопределенности -
цитата:
Прислушайтесь к себе, к своим желаниям?
Может быть, хотите и готовы ПРЕДЛОЖИТЬ помощь? При этом учитывайте, насколько у Вас проявлены качества Спасателя и к чему это может в итоге привести.
Может быть, склонны внять словам девушки насчет прекращения общения и заняться своими делами/заботами?
Как я понимаю, речь идет не только о Ваших желаниях, но еще и о ценностях, принципах, заботливом отношении к самому себе и т.д.
Рекомендую не ждать готового ответа со стороны, старайтесь опираться на себя и свои суждения.
Сочтете уместным - обратитесь лично к психологу.
Відредаговано автором 04-12-2025 10:39:13