Деструктивные семейные отношения
Здравствуйте уважаемые читатели! Хотел бы поделиться со своей проблемой, проблема заключается в том, то что уже давно живу в такой деструктивной семейном отношений, уже все под надоедает, настроение либо бывает как обычно, тоисть нейтрально, либо не чем настроение, как обычно, а так по моему наблюдению родители Токсичные, Нарциссы, Деспотичные и Гиперопекающие, плюс у меня они русофобы, вплане бывало много раз, во основном редко такое происходит, мать бывает достаёт со своим вопросом, почему не переходишь на украинский и т.п. Плюс возможно у меня комплекс неполноценности и нежеланного ребёнка, часть психологически тесты проходил, из ходя этого беру данные, от части и за своего анализа, я как раз изучаю психологию, поэтому неплохо в этом деле разбираюсь, а так чаще бываю утром слышу почти каждый день от матери: Давай вставай, хватит лежать, хватит долго зарядку делать, зарядка делается максимум 15 - 30 минут, а не час или два, ее это бесит, мать очень часто выносит мне мозги, ещё упрекает времени от времени, чего не ищешь работу и т.п. Якобы по ее мнению или каким то соображениям боюсь якобы ходить к работодателям и т.п. Хотя уже не один раз ходил на собеседование и опыт в этом деле есть, капец как она все обобщает и мыслит примитивно. Просто уже все достало, отец тоже не чём лучше, за жизнь много от них чего слышал, не будешь хорошо учиться, будешь дворником или мусорщиком, учись, а не работай, неблагодарный, трутень, иждивенец, ни одна девушка на тебя не посмотрит, мать как то в детстве вот эту фразу про девушек сказала и все, после этого больше она не говорила, бывало в детстве отбирала телефон, даже когда мне было 18 лет на год забрала все мои банковские карты, потом кое как отдала мне их, вечно мои родители любопытные, рились в моих вещах, когда читали мои переписки в телефоне, галереи просматривали, бывало даже звонили и спрашивали, где я, с кем я, ну кае говориться классика жанра, хотя и так ищу работу, но пока не получается, иьо опыт надо, не берут, не подхожу и т.п. А родителям плевать на то, что мне трудно или не трудно найти работу, объясню, почему родителей считаю их 1 - Токсичными, 2 - Нарцисстическими, 3 - Деспотичними и к 4 - Гиперопекающими, 1 пункт - по моему мнению они как буд то в роли лидера, а я для них марионетка или пешка в их игре, возможно я для них собственность, которые многие гадости вытворяли, критика, унижения, вынос мозги, озлобленность, насилие детства и по сей день, но насилие у меня со стороны родителей бывает не часто

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
во основном редко, 2 пункт - по моему мнению у них зашкаливает гордыня, как буд то готовы за неё драться, якобы они тут главные, больше знают, все знают и т.п. 3 пункт - по моему мнению возможно родители старой закалки, старые принципи возможно придерживаются, 4 пункт - по моему мнению слишком меня опекают, будь осторожен, внимательно переходи через дорогу, не оскорбляй нас и многое другое. Бесит меня тоже, а по поводу русофобы, скорее подвергаюсь со стороны матери дискриминации по национальному и языковому принципу, на таком языке не говори, думаешь, так то там будет лучше, ты ещё какой то и многое другое. Я добавлю от себя, человек вправе сам решать, кем ему индефицировать по национальному, по языку и т.п. Возможно война для моих родителей дополнительные возможности для давления на меня, что я имею ввиду, рэне разделяю их мнения, позицию и т.п. Человек имеет свою позицию, даже если она противоречит, родители проклинают русских, мать более активнее, говорит, чтобы все Русские умерли, сдохли, проклинает мать их до 7 поколения и т.п. Как же все это вымораживает, и так продумываю план, как съехать от них, кое как найти работу и т.п. Хотя когда подрос родители начали изредка или иногда пытаться выгнать меня из дома, один рах выгнали, ночевал в бабушкиной квартире, когда даже там был паника, стресс был, кое как с приятелем поговорил, было страшно мне, испуган, родители по били физически, по критиковали и многое другое, чем только родители меня не били, веник пластиковый, металлический фонарик отец бил мне по голове, а отец аргументирует тем, что боялся, что мог маме причинить вред, да мне на родителей давно все равно, мать возмущает, почему мы не можем вместе поесть, провести время и многое другое. Я потом ещё добавлю комментарий дополнительно, касаемо ситуации в семье, хотел бы от вас услышать мнения, совет и т.п. Хотя один раз сюда обращался, но очень слабо мне помогло, я давно много раз проходил психологические тесты, пока что временно нету денег не психолога, могли бы посоветовать платного или бесплатного Психолога, Психотерапевта или если надо будет Психиатра по возможности, буду рад, если вы оставите их контакты, пока что вот такая ситуация. На заметку для читателей продолжения ситуация!!
Доповнення від автора питання ·
Ещё вспомнил, единичный случай у меня был, когда мать лишала мне пищи, тоисть еду отбирала, когда был конфликт и т.п. Как угрожала мне вылеть на голову суп, бывало ещё случай, родители редко бывало говорили мне или между собой, много раз на словах хотели меня в полицию сдать или в детдом, из ходя такой ситуации лучше бы выбрал детдом, но уже что есть, то есть, постепенно решаю в мыслях и постепенно в действиях, уже пытаюсь ничего им не доказывать, иьо на деле проверил бессмысленно почти какие либо аргументы, доказательства предъявлять и т.п. Ибо во время ссоры, конфликта кто то из инициаторов моих родителей подавляет и т.п.
Доповнення від автора питання ·
Ещё добавлю, в школьные и студентические годы родители контролировали мою учёбе, был скажем так надзор ха учёбой, в школе и когда онлайн учился в школе, онлайн в школе начал в 8 классе и до окончание 9 класса, в колледже тоже самое, походил до карантина где то 3 месяца, а ближе к ноябре ушли на дистанционное обучение, потом война и так до конца обучения все мои одногрупнники и я учились дома, часть уже были за границей, часть на Украине остались, ещё добавлю, у меня апатия, точнее на все безразлично, мать часто это смущает, то как то она у меня и года в год, когда немного до наступления моего Дня Рождения останется дни, то всегда конечно же спрашивают, что ты хочешь на День Рождения, говорю как обычно ничего, а мать мне отвечает, такое не бывает и т.п. Уже и так на будущее подумываю оборвать со всеми связь, чтобы не смогли про меня информацию слить как крысы, подумываю в будущем сменить адрес, место проживание, фамилию, отчество, Имя не планирую меня, меня устраивает, пока что вот такие дела
Доповнення від автора питання ·
Ещё забыл добавить, помимо того, что заставляли учиться и помогали, ещё заставляли читать книги, которые не особо вовлекательные для меня, после всего этого у меня отвращение от учёбы и от чтения книг, просто читаю в интернете то, тчо мне интересно и изучаю ту информацию, что мне нравится, учился я колледж по специальности пищевые технологии, по образованию я пекарь 4 разряда, планирую работать по специальности, скорее всего вряд ли, не хочу по своему желанию и по состоянию здоровья, у меня сколиоз 2 степени и грудной остеохондроз диагностирован, но уже работаю с этим, щас делаю акцент поменять жизнь, найти работу постепенно, снять жилье, находить хобби, изучать, курсы айти или массажиста условно пройти и т.п. Редко очень делаю записи в личном дневнике, но веду, но очень и очень редко. Раньше было немного друзей, щас некого у меня нету из знакомых, чтобы мог поговорить, максимум только в онлайне есть знакомые, сами живут очень далеко от меня, часто гуляю один на улице, на улице без цели скучно капец, максимум лиьо за продуктами сходить, погулять люблю по частному сектору или по уединенным местам, когда как парки и т.п. Бывает во время конфликта иногда может желудок болеть, даже болело тогда, когда на улице начал знакомиться с девушками, а до этого никогда с девушками на улице не знакомился, когда пообщался с ними уже уверенность есть, уже нету проблем с ними мне поговорить, а в школьные годы не общался почти с девушками, только максимум с одной одноклассницей общался, у нас в классе было большинство мальчики, девушек от силы 2 - 3 было, а в колледже где то 50% у нас в группе, в школьные годы может я замкнум был по отношениям девушек, для меня тогда было проблематично пообщаться с девушками допустим из паралельного класса
Доповнення від автора питання ·
Сам пос себе общительный, некоторые называют меня интровертов, замкнутый, раздражительный, почему грустный и т.п. После того, как выпустился из колледжа моя жизнь начало постепенно менять, все чаще люди ко мне за помощью обращаются или просто поговорить, подсказать, как пройти, где рынок, что у вас за собака порода, хотя с перво начально собаку купили моец старшей сестёре, но я с моими родителями ухаживает за ней, она меня любит, треттся об мою одежду, нюхает, когда прихожу домой, играется со мной и многое другое) Моя старшая сестра не особо лучше, в детстве насколько помню чаще ее хвалили, что она молодец по учёбе, на курса по англ, обучения в школе и в колледже, родители конечно же много раз приводили мне пример, что вот твоя сестра хорошо учиться, слушается нас и т.п. Мне если честно, заранее извиняюсь за нецензурную брань, хочу именно так выразиться поебать мне, какие у нее там успехи и т.п. Приводила мать мне пример, что вот твоя двоюродная сестра давно работает, планирует снимать квартиру и т.п. У всех разная жизнь, смысл моей матери и от части отца приводить пример кого либо, у всех разная ситуация, жизнь и судьба, не может быть дорога жизни быть одна, тчо за примитивно, поверхностное мышления моих родителей?!
Доповнення від автора питання ·
Ещё много раз меня называли зануда, слишком умный и т.п. Ну да я эрудирован и что, неужели некоторых людей это смущает? Какое же общество гнилое, циничные, шовинистичное общество, злорадствуеще и т.п.
Доповнення від автора питання ·
Ещё добавлю, моя мать как то говорила, без моего разрешения не покупай алкоголь, даже не смотря на то, что я уже полноценный граждан. Как то ругали, что я курю, щас уже пока что не курю, сам позже бросил, мать много раз мне говорила, ты прячешь еду или вкусняшки, как буд то на голодовке и т.п.
Добрий вечір. З того, що я змогла прочитати,то, справді, виглядає так, що у вашій батьківській сім'ї є питання порушення кордонів. Але в мене до вас питання, щоб ви хотіли б з цим робити і взагалі, які у вас плани на ваше особисте майбутнє?
На яку допомогу очікуєте від психологів сайту?
Здравствуйте!
У меня вопрос - а кому и что вы пытаетесь доказать?
Себе или родителям?
У вас так много спора в мыслях... борьба с родителями с их правилами - доказать что я не такой?
Что я сам выбираю то что хочу! А не то что мне навязывает родители и общество - так?
( протест такой)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386549 для Ірина Миколенко
Скорее себе доказать, просто в моей семье столько абсурда, заблуждений и т.п. Не готов с этим смириться, постепенно пытаюсь решать с этим вопросом, обдумываю планы на жизнь и т.д. По поводу много споров в моей голове, верно подмечаете, ибо сколько противоречий, абсурда, блефа и т.п. Что с этим не готов терпеть, щас пока что по своим обстоятельствам вынужден с ними жить и ну ясное дело, что финансово зависим от них, но всё эе пытаюсь находить работу из ходя из своих критериев. Ясное дело, что многое не устраивает, ибо мои родители сколько исковыряли принципы, шаблонами возможно придерживаться, строгость, автократия и т.п. Вы сами ответили на вопрос, да борюсь с тем, что меня вообще не устраивает. Верно подчёркиваете, выбираю то, во что верю, а не то, что пытаются мне навязывать общество и родители, по мои соображениям ясное дело меня не устраивает, ибо по этим вопросам противоречия возникает. Ну можно и так сказать по поводу протеста, возможно у меня внутренний революционер или маленький Гитлер
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386536 для Віталія Юріївна
Здравствуйте! Отвечаю на ваши вопросы, касаемо что собираюсь с этим делать, ясное дело избавляться от этого, уже давно продумываю планы на жизнь, как дальше обустраиваться, находить пытаться находить, хотя нелегко найти из ходя моих критериев и ограничений по здоровью, накапливать деньги, съежать на съёмную квартиру, постепенно ограничивать связь с ними, а той в будущем полностью прекратить со всеми контакты, ибо найдут те, кто захочет меня слить информацию, где я живу, чем занимаюсь, с кем живу и многое другое. А касаемо чего от сайта Психолога ожидаю, ну хотя бы, чтобы подсказали, анализ провели и сделали выводы, возможно совет дали, как мне от части лучше поступить в этой ситуации, а там дальше уже сам решу, как поступить.
Я вас понимаю тяжело жить в семье - когда родственники токсичные нарциссы - как вы верно подметили.
С ваших примеров это видно.
Но понимаете вы же их абсурд впитываете - именно мысленно уже как каша у вас - у самого в голове ( из за этого всего)
"Скорее себе доказать, просто в моей семье столько абсурда, заблуждений и т.п. "
и как следствие - потом вот это происходит уже с вами -
"По поводу много споров в моей голове, верно подмечаете, ибо сколько противоречий, абсурда, блефа и т.п. "
Вы как напитываете их абсурда сами и им живете...
Он вам мешает нормально мыслить и стопорит вас... и вы как по кругу ходите с этими спорами понимаете?
Прогресса нету...
И силы уходят колоссальные...
Что вы про своих родителей еще не поняли? Или хотите понять?
Вы во многом, на самом деле, копируете своих родителей... в своей жесткости и категоричности ответов.
( или подсознательно это делаете, или это у вас по наследству от них в характере)
Вам бы на психотерапию к психологу, или может даже к психиатру обратиться для прояснения ситуации.
И да, сепарироваться от родителей нужно - и чем скорее, тем лучше - иначе вся ваша жизнь уйдет впустую, и на эти бесполезные споры с ними и вражду.
А это все очень выматывает...
Сфокусируйтесь на поиске работы - и отдаляйтесь от них.
Это будет самым лучшим для вас решением.
Доказать вы им не докажите - там уже сформировавшиеся личности с довольно искаженным восприятием и догмами.
Вы пишите, что есть проблемы по здоровью - у вас инвалидность?
( тогда конечно, поиск работы усложняется для вас)
Но другого пути нет - всеравно надо пытаться искать работу - чтоб самому себя обеспечивать и быть независимым - насколько это возможно. ( чтоб вас морально не уничтожали - ваше окружение)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386567 для Ірина Миколенко
У меня не инвалидность, а сколиоз 2 степени и грудной остеохондроз диагностирован в августе был. Может что то от них перенял, или как говорится, вашие дети - зеркальное отражения вас.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386567 для Ірина Миколенко
Даже уже пытаюсь ничего уже доказывать, но не всегда получается, либо меня втягивают в конфликт, провоцируют, трепают мозги, представляю, что я так то не так мыслю, не на таком языке по мнению матери говорю и т.п. Я от части может переосмыслил то, что раньше не особо замечал, но пока процесс очень медленный, почти особо мне некому из друзей обратиться, я чуть ли не один на один со своими проблемами, да есть знакомые, которые могут словами поддержать, а так больше ничем не могут помочь, вот сам думаю, как выкрутиться из этой ситуации
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386567 для Ірина Миколенко
Не могли бы подсказать или дать контакты кого из ваших знакомых Психотерапевта или Психиатра, услуга у них платная или бесплатная? заранее переуточняю!
"У меня не инвалидность, а сколиоз 2 степени и грудной остеохондроз диагностирован в августе был. "
Ну вот уже легче, что нет серьезной инвалидности.
А со сколиозом - многие люди работают и носят специальные корсеты - которые им помогают.
Проходят в больнице профилактику периодами.
Так что, ищите работу - это же в ваших интересах.
Быстрее найдете - быстрее станете автономнее от родителей.
"Не могли бы подсказать или дать контакты кого из ваших знакомых Психотерапевта или Психиатра, услуга у них платная или бесплатная? заранее переуточняю!"
Нет. Извините, не могу. Условия этого сайта не позволяют когото вам рекомендовать лично.
Поищите здесь на сайте есть психотерапевты, точно. Просмотрите анкеты психологов - и найдете кто вам понравится.