Не хочу бросать любимую девушку
Доброй ночи, извините что так поздно пишу я только недавно вернулся с работы. Ближе к сути, мне скоро 20 лет, у меня появилась возможность выехать за границу к знакомым моего двоюродного брата, тоесть что мы поехали бы в месте у меня уже сделан загранпаспорт неделю назад получил у брата будет через неделю, и вот я незнаю что делать родных я отпущу как рано и ли поздно всеравно уезжать и мне уже не 15 лет а скоро уже и 20. Но в этом большом мире появился крохотный человечек который меня держит это моя любимая девушка. Я долго был в поисках все время у меня не получалось то я боялся подойти то не понравился и тут такое, и уже как почти 4 месяца вместе да срок не большой но я с большой уверенностью скажу что она моя она та самая. Её не хочет опускать мать как ей нету 18 и типо она не закончила 11 класс и что ей нужно поступить. Есть друг у которого немного другая но похожая ситуация и в итоге он расстался с девушкой и за расстояния. Оговорюсь я боюсь у меня так само будет объяснюсь, работаю я 5/2 и освобождаюсь в 23:00 и без сил меня девушка а не хочешь заехать хоть на 5 минут а если устал то едь домой. Я сегодня устал но сев в авто понял что хочу к-ней видимся каждый день а выходные она у меня родителям понравилась особенно маме. И она может мне что-то купить оплатить я вижу что она меня любит она работает официанткой но мне тоже пытается сделать приятно и я кто ценю сильно. Сегодня понял что я без неё не смогу как мне быть ? Если я и дня не выдерживаю а тут минимум 6 месяцев?

Відповіді психологів
Да, выбор не простой. И тут важно помнить, что на чаще весов ваша жизнь, свобода (без преувеличения) и ваше будущее. Если девушке важны отношения, то будете их поддерживать и после ее 18-летия сможет приезжать к вам или вообще уехать и быть вместе. 4 месяца отношений, даже если они прекрасные, не равный обмен на свою жизнь и свободу. А та самая она или нет покажет время. Расстояние не помеха тем, кому важны отношения и кто хочет быть вместе.
Ваши чувства к девушке достойны уважения.
Позиция "Я не могу без нее жить" делает Вас способным данную проблему решить. Вы сделаете максимум возможного для того, чтобы девушка из Вашей жизни не исчезала.
Есть ли шанс у отношений на расстоянии?
Как в любой ситуации, в отношениях на расстоянии есть свои плюсы и минусы. Давайте их обсудим.
Отношения на расстоянии в сознании людей выходят за рамки нормальности. Чтобы сохранить их, нужно уметь абстрагироваться от мнения окружающих. Причём, если нельзя сорваться и приехать, плохо обеим сторонам.
Не будет также хватать секса.
Это нормально. Порой не хватает не столько секса, сколько элементарного тактильного контакта.
Но вы будете больше общаться. Звучит парадоксально, но это так.
Пары, разделённые километрами и часовыми поясами, вынуждены все свои чувства и переживания облекать в слова. Ведь никто не умеет читать мысли на расстоянии.. Поэтому в отношениях на расстоянии влюблённые отправляют друг другу десятки сообщений и часами рассказывают, что у них на душе по телефону и в Skype.
И помните, что отношения на расстоянии — это в первую очередь доверие. Без него ничего не получится.
Когда будете уезжать, подарите любимой девушке какую-то личную безделушку, которую она сможет носить с собой и дотронуться до неё в трудный момент, и почувствовать Ваше тепло. Такие милые вещи дарят ощущения счастья и заставляют думать о Вас.
У Вас будет в новой стране много впечатлений, дел, Вы будете виртуально общаться с любимой девушкой и время пробежит незаметно.
Ну а потом Вы уже решите с девушкой, как воссоединиться.
Відредаговано автором 10-10-2025 22:57:20
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386041 для Валентина Михайловна
Спасибо