Мама запрещает видеться с парнем
Здравствуйте, мне 17 лет и моя мама запрещает мне видеться с парнем. Пока что я с ним не в отношениях, но все идет к этому. Позавчера я ходила с ним на прогулку, пообещала маме что приду вовремя, но опоздала, ведь он с другого города и нам надо было словить попутку. Прийдя домой она увидела у меня размазанную помаду и то, что я была пьяна и очень разозлилась. Забрала ключи от дома и сказала, что это последний раз как я с ним гуляла. Я понимаю, что надо было прийти вовремя м я была неправа, что я выпила, я ей это объяснила, но она уже не слышала. Проблема в том, что она знает его с не очень хорошей стороны: он старше, пьет, курит, у него нет телефона и живет он у родителей. Из-за этого он ей не нравится и считает, что он тянет меня на дно. Сказала, что если я еще раз выйду с ним гулять, она расскажет все папе и если мой папа узнает, то мы с ним точно никогда не увидимся.
Я понимаю ее переживания, она боится, что я влюблюсь по уши и натворю делов, но я очень осторожна в этом плане, хоть она и не верит в это. Говорит, какой смысл мне с ним встречаться если он «не путевый». Как вернуть ее доверие, чтобы продолжить с ним видеться, общаться? Как дать ей понять, что он хороший человек, а не такой, как он ей показался? Он действительно хорошо ко мне относится, я хочу развитие наших с ним взаимоотношений, но мама говорит, что мне нужно думать об учебе, а не о парнях.
Мне очень нужен совет и поддержка. Я понимаю, что поступила некрасиво, но все могут совершать ошибки.

Відповіді психологів
цитата:
Как вернуть ее доверие, чтобы продолжить с ним видеться, общаться?
Вы хотите воздействовать на другого человека в корыстных целях. Это манипуляция. Вам не важно ее доверие, вам нужно вернуть общение с парнем и вы спрашиваете у психологов как обмануть маму?
цитата:
Как дать ей понять, что он хороший человек, а не такой, как он ей показался? Он действительно хорошо ко мне относится, я хочу развитие наших с ним взаимоотношений, но мама говорит, что мне нужно думать об учебе, а не о парнях.
Хороший человек который не может сам словить маршрутку, предварительно проводив пьяную девушку домой, что б она пришла вовремя и у нее не было проблем? Где вы взяли алкоголь? Вам не имеют права его продавать в магазине без паспорта, а вам только 17 лет .
По моему ваша мама права. Вы не хотите видеть реальность и назвать вещи своими именами.
Відредаговано автором 25-09-2025 15:58:20
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385595 для Юлія Зальотіна
Я не хочу ссориться ни с мамой, ни с ним. Не хочу терять ее доверие, ведь у нас с ней хорошие отношения.
Это было за все наши с ним встречи лишь один раз, дом мой рядом, он меня провел прямо к моей двери и сам ушел ловить попутку. Предварительно я предупреждала маму, что могу выпить, так как недавно было день рождение. Я с ней постоянно на связи.
Мне правда хорошо с этим человеком проводить время, мы на одной волне. Я хочу чтобы мама это видела и не переживала.
Возможно, Вы неправильно меня поняли, у меня нет цели обмануть. Не хочу чтобы она была зла на меня, не хочу конфликтов. Хочу чтобы она была спокойна. Он готов прийти и с ней поговорить, лишь бы это помогло мне наладить отношения с ней, но мне и самой важно объясниться и не заставлять ее нервничать.
"Возможно, Вы неправильно меня поняли, у меня нет цели обмануть."
Возможно..
"Я не хочу ссориться ни с мамой, ни с ним. Не хочу терять ее доверие, ведь у нас с ней хорошие отношения."
Вы уже поссорились и потеряли доверие.
"Не хочу чтобы она была зла на меня, не хочу конфликтов."
Конфликт уже есть. И решать его надо вам. Вы от него страдаете , а не они. Ситуация не простая, мама - близкий человек и теперь есть парень, которого вы тоже считаете близким человеком.
Здесь нужно выходить на открытый разговор с мамой. И смотреть как она будет реагировать. По переписке на сайте не понять всех тонкостей ваших отношений. Это взрослый конфликт и частый к сожалению.
Поддержать вас я могу, ситуация непростая и вы скорее всего разрывается между двух близких людей.
Однозначного совета быть здесь не может, это ваша жизнь. В любом случае вам надо честно говорить с мамой и стараться не нарушать ваши договоренности.
На сколько лет парень старше?
И что значит он пьет? В каких количествах и как часто?
Мама не видит с кем вы встречаетесь. И наверно и не было бы этого разговора, если бы вы пришли не выпившая и вовремя. Соответственно, начните выполнять договоренности. Как можно верить тому, кто не выполняет их?
Ну и пить же не обязательно. Вы вполне думаю способны провести свидание без спиртного. Или нет?
Доброго вечера!
Вы молодая девушка - вам конечно интересен этот мир - вы только его начинаете пробовать на вкус.
( во всех смыслах этого слова)
В том числе и отношения с парнем ( я так понимаю они у вас первые)
И конечно понятно, что вам хочется отношений с парнем.
И это естественное желание и отношений и свободы!
Но и вашу маму тоже можно понять - она переживает за ваше будущее.
Понимаете, в ее словах есть правда - образование и знания очень важны - потому что парней может быть еще много.
И парень сегодня с вами, а завтра уже с другой девушкой. ( вероятность)
А вот образование вас потом будет кормить, и давать возможность саму себя обеспечивать, и быть независимой - и от родителей, и от парней - в финансовом плане.
Вам конечно можно запрещать... но ветер в поле не удержать - как говориться.
Тут важно насколько вы сами понимаете - осознаете всю ответственность своих поступков?
Потому что сегодня выпили алкоголь и помада... а завтра уже беременность ( вероятная)
И что тогда будете делать? Расхлебывать же, это все вам прежде всего - а не парню.
Вам и вашим родителям - потому ваша мама и переживает.
Вы должны понимать, что алкоголь влияет на наше восприятие - в таком состоянии человек расслабляется и снимаются тормоза - плюс влечение к парню, и его уговоры... вообщем решать конечно вам - как строить свои отношения, и с кем.
Но вы должны помнить - что и за последствия потом - отвечать тоже вам.
Ну а так, лучше всего будет, если парень наберется смелости - и придет и познакомиться с вашими родителями - может тогда, мнение о нем поменяется и будет какаято ясность.
Ну или вам пока не спешить с встречаниями и подождать когда вам будет 18 лет.
Тогда вы уже по закону - юридически совершеннолетняя - и можете сами решать, что вам делать
( несмотря на мнение родителей)
А так я думаю - у вас с родителями мало доверия - иначе б както уже нашли общий язык с друг другом.
Может они вас сильно держат в рамках и правилах.
"Проблема в том, что она знает его с не очень хорошей стороны: он старше, пьет, курит, у него нет телефона и живет он у родителей. Из-за этого он ей не нравится и считает, что он тянет меня на дно."
не совсем понятно...
"Мне правда хорошо с этим человеком проводить время, мы на одной волне. Я хочу чтобы мама это видела и не переживала." - на какой именно волне вы с ним? Волне алкоголя и курения?
Объясните пожалуйста - потому что непонятно, что именно вас с ним объединяет? ( ну понятно влечение и симпатия)
А еще что общего у вас с ним?
На какие темы вы с ним общаетесь? ( если не секрет)
Как проводите время?