Саморазрушение
Добрый вечер.Написала огромное письмо,а оно пропало🤔
Очень нужен ваш совет что можно ещё сделать в моей ситуации.Я живу заграницей ,в Украину летаю раз в году,проведать семью,любимого и друзей.
Тут заграницей я живу у принимающей стороны,мужчина старше меня.
Всё было хорошо первый год,потом пару раз у нас с ним случился конфликт и он сказал что тебе надо съехать.Я тогда вообще ничего не поняла,немного вспыхнула в ответ на его резкие претензии,но в целом как эмоции улеглись я его попросила ,можно ли мне решить вопрос с поиском нового места после возврата с Украины.Он пошел мне на встречу.Я приехала в Украину,и меня начало накрывать тревожность.И причем не из за ракет,а именно рандомно.Я думала что дело в неопределенности с тем, где я буду жить.Я с родителями дома в Украине-гложит,с парнем -тоже,с подругами -та же история.В итоге уезжая с Украины я уже забила и на тренировки,и на вокзале меня накрыло нормально,что в поезде я свою супер тревожность передала всему купе,и наш поезд завис на границе,все чуть не опоздали по следующим маршрутам.
Я на нервах в,которые только усугублялись уже в дороге,не досмотрела в дюти фри ,и продавщица мне подсунула не тот товар,пришлось делать возврат,а после самолёта обе мои моб карты перестали работать.Помню первое ощущение,захожу к нему в дом,и аж холодок.И я понимаю что что-то со мной не так.С ним общаюсь и как будто небольшая пропасть.
Я сразу сфокусировалась на поиске нового места проживания,моя гипертревожность меня толкала,я подключала коллег,столько времени потратила,а оно все не то.На работе я слишком активно старалась вытолкнуть эти внутренние эмоции,нарастающие как снежный ком,итог-начали массово валить сотрудники🫣просто новые,пару недель проработали,старые начали повально болеть.Смотрю,дома у него такая же история,то его работа отменяется,то он в апатии лежит,то болеет.Я уже себя накрутила,может поэтому меня и выгоняют?что это со мной что-то не то.Но держала работа,там я в принципе успокаивалась,первые пару недель.А теперь уже и там меня накрывает конкретно, особенно после еды.Может это конкретно с едой и не связано,но у меня голова конкретно плохо соображает,ещё больше тревога,хочется звонить своим,но я боюсь что я туда перекину всю свою фигню,и у моих начнет чё то приключаться.Оно уже пошло не очень,теперь бабушка заболела ,у парня вечно то поломка,то конфликты в семье резко начались,мама в депрессии говорит мне я успокоюсь когда ты переедешь.А я уже дошла до такой ручки,что переезжать не могу

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
На выходных я лежу без энергии в кровати и в тревоге,ничего не ем.Поем-позвоню своим-опять что то сломается или ракетами закидает.Это просто как постоянная схема:(Последний раз уже парень не выдержал говорит ты можешь определиться?либо переезжать,либо домой возвращаться?и я написала заявление на работе...А через пару дней мой город накрыло всем подряд,и билет на поезд я купила,а он теперь не идёт до моего города.Маме я так и не призналась что решила ехать домой...
И как ехать в таком состоянии?и переезжать я не смогла принять решение,оно как-то всё не то,я не чувствовала уверенность что это будет работать для меня/моих отношений/для моей работы да и в целом что является правильным решением мой переезд.Пыталась поговорить с ним снова, извиниться,но он сказал я всё понимаю,ракеты/шахеды/новое место кот в мешке,но видимо тебе пришло время возвращения в Украину.
Вот такая печаль.
Лежу я и думаю, похоже я просто сама всё разрушила,себя,свои отношения, всё на работе,и теперь двигать домой когда уже даже через Польшу не совсем безопасно.И страшно
И как ехать,если я расшатана морально
Доповнення від автора питання ·
Не могу разобраться из-за чего идут такие эмоции,тяжёлые,прям давят на мозг,и спокойствие сейчас мой редкий гость.Мне хочется одновременно поделиться с кем-то,но в то же время Я понимаю что никто не на моем месте,и я по сути закрываюсь от людей,кроме моего мч.Я понимаю прекрасно,что такие важные решения как уезжать из эмиграции в условиях войны,должны
приниматься на холодную
голову,взвешенно.А получается что я все приняла на эмоциях,не разобравшись и не решив эмоциональный вопрос,что не так со мной.И что меня ждёт по пути?а в Украине?когда +к моему расшатанному состоянию добавятся ракеты/кабы и прочее.Мама говорит я не хочу думать,когда прилетело в магазин или ещё куда-то ,где ты в этот момент.И в то же время я,находясь здесь в безопасности,не ем,в негативе,и медленно себя разрушаю не зная почему..
Тревожность, конечно, неприятное состояние. Но она не возникает на ровном месте.
И нужно найти причину ее возникновения. А причина может находится в подсознании и Вы не понимаете, что происходит.
Окружающий мир отзеркаливает наше состояние и человек попадает в замкнутый круг. Чем больше Вы переживаете, тем больше Вселенная показывает, что нужно меняться, менять образ мышления, мировоззрение..
Конечно, Вам нужна помощь психолога.
Все объяснить здесь на сайте нет возможности.
Для начала нужно не драматизировать и пока не предпринимать в таком состояний никаких важных действий.
Когда накрывает неприятное состояние, сделайте легкий вдох (через нос) и выдох плавный, длинный (через рот) и скажите себе - "У меня все хорошо, а будет лучше, чем я могу себе представить".
Когда мы начинаем переживать, ситуация усугубляется, а когда воспринимаем все спокойно, жизнь налаживается.
На этом сайте все психологи работают он-лайн. В Вашей ситуации надо разбираться.
Добрый день!
цитата:
И в то же время я,находясь здесь в безопасности,не ем,в негативе,и медленно себя разрушаю не зная почему..
Так, может, стоит найти ответ - ПОЧЕМУ. И не только почему, но еще и ЗАЧЕМ? То есть открыть для себя неосознаваемый смысл саморазрушения как проявления беспомощности и невозможности при наличии имеющихся ресурсов - понимания своих мотивов, энергии и сил для действий...
Первое, что я хочу вам предложить, состоит в том, чтобы принять реальность. То есть принять ТО, ЧТО есть на сегодня. А это масса тревоги и страхов, растерянность и беспомощность. Это ваша естественная реакция на влияние множества неблагоприятных факторов(!)
С этим запросом будет лучше обратиться на индивидуальную встречу с психологом(!)
Пока этого не произошло, давайте внесем хотя бы толику определенности в ваше состояние. И признаем некоторые вещи -
цитата:
я уже дошла до такой ручки,что переезжать не могу
И поскольку так, то, наверное, будет оправданным выдавить максимум из этого положения -
цитата:
в целом как эмоции улеглись я его попросила ,можно ли мне решить вопрос с поиском нового места
Не просто места. А жилища, где вы будете в относительной пси-безопасности(!)
Вы даже пытались реализовать этот намерение -
цитата:
моя гипертревожность меня толкала,я подключала коллег,столько времени потратила,а оно все не то.
. Однако забраковали все варианты. Не думаете ли вы, что сейчас будет правильным снизить планку своих критериев и выбрать вариант, наиболее приемлемый из всех имеющихся? Этот шаг в сторону стабильности существенно снизить уровень хаоса в вашей душе.
А дальше? Дальше вкладываться в посильные дела и задачи. Без напряга и максимальных усилий. Работа, адаптация на новом месте, знакомство с соседями и окрестностями, буквальная забота о себе - гигиена, питание, порядок в доме, прогулки, музыка, чтение, кино, общение...
Полагаю, было бы уместным шагом обратиться на консультацию к неврологу или врачу психотерапевту, чтобы выписали препараты для ослабления негативных симптомов.
На этом фундаменте сможете вплотную сотрудничать с психологом. Исследовать природу вашей тревоги и страхов. Разобраться с представлениями о себе и мире, повысить стрессоустойчивость и достойно отвечать на вызовы судьбы.
Как вам такой подход?
От меня еще вам пару видео на актуальную тему:
Тревога как прерванное возбуждение.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
Страхи. Как преодолеть...
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466
Доброго дня!
Почитала вашу историю - и вот что скажу.
"Тут заграницей я живу у принимающей стороны,мужчина старше меня.
Всё было хорошо первый год,потом пару раз у нас с ним случился конфликт и он сказал что тебе надо съехать.Я тогда вообще ничего не поняла,немного вспыхнула в ответ на его резкие претензии,но в целом как эмоции улеглись я его попросила ,можно ли мне решить вопрос с поиском нового места после возврата с Украины."
1. Мужчина я так понимаю, владелец квартиры, или ее снимает и оплачивает.
Он имеет право выбирать с кем ему жить.
Если ему чтото не нравится, он в праве отказать вам. Этож вы там гостья, а не он. Это так для ясности.
"и на вокзале меня накрыло нормально,что в поезде я свою супер тревожность передала всему купе,и наш поезд завис на границе,все чуть не опоздали по следующим маршрутам."
2. Вы склонны к масштабизации проблемы - до вселенских масштабов... что вот все из за вас, даже поезд задержался и т д.
У вас явно сильная тревожность и сильная фантазия.
Не хватает логического восприятия реальности - спокойного без спешки и суеты и накруток.
Вы всегда такой были? Или вот вовремя войны стресс на вас так повлиял, и сам переезд?
Очень похоже ваше состояние на тревожное расстройство - хорошо бы, проконсультироваться у психиатра ( хотя бы онлайн)
"А через пару дней мой город накрыло всем подряд,и билет на поезд я купила,а он теперь не идёт до моего города."
3. К сожалению, такие обстрелы происходят со всеми городами Украины, а не только с вашим городом.
Вы как зацепку ищите подсознательно - лишь бы не уезжать с заграницы - да?
Не хотите уезжать в Украину?
Но не знаете как, это все объяснить родителям и парню - да?
Они же вас уговаривают и ждут вас - давят вам на эмоции и на ваши чувства.
"Последний раз уже парень не выдержал говорит ты можешь определиться?либо переезжать,либо домой возвращаться?"
4. Вашим близким тоже нелегко от вашей неопределенности - что вы не как не можете выбрать, и решиться.
Вы всевремя делаете скидку на события - то поезда... то ктото заболел... то ракеты и обстрелы.
( перекладываете тут ответственность свою, за свои решения - на случай и событий или Судьбу!)
Это детская позиция - не взрослая.
"Маме я так и не призналась что решила ехать домой..." - почему? Она хочет чтоб вы остались? Или она хочет чтоб вы вернулись?
А чего хотите вы сами? ( помимо мамы и парня - их желания уже понятны)
"Пыталась поговорить с ним снова, извиниться,но он сказал я всё понимаю,ракеты/шахеды/новое место кот в мешке,но видимо тебе пришло время возвращения в Украину." - ну он здесь свою выгоду преследует, ему конечно хочется, чтоб вы были рядом - он же не выездной - хотя даже не думает, что вас подвергает опасности, уговаривая вернутся в Украину!
А осознавал бы, как это опасно, не про себя бы думал, а наоборот, сказал бы уезжай - хотя бы будешь в безопастности.
( ну если я все верно поняла, про вашего парня - и он в Украине)
Потому что, вы даже в тексте очень все сумбурно описываете...
Вообще, в такой экстремальной ситуации - а война это экстремальная ситуация - тут каждый сам должен принимать решение. Где ему быть - уезжать или нет. Чтоб потом никого не винить!
"Я понимаю прекрасно,что такие важные решения как уезжать из эмиграции в условиях войны,должны
приниматься на холодную
голову,взвешенно." - вот единственно верный вывод, который вы сделали из вашего письма!
Нужно остановиться и все обдумать - взвесить.
"А получается что я все приняла на эмоциях,не разобравшись и не решив эмоциональный вопрос,что не так со мной." - именно, и сами себя таким способом запутали.
Вам надо учится слушать себя! Себя - а не других людей.
( иначе будет такой сумбур в вашей жизни, и дальше)
Вы настолько боитесь расстроить своего парня, маму и т д - что перестаете слышать себя... и делаете все на эмоциях.
"И что меня ждёт по пути?а в Украине?когда +к моему расшатанному состоянию добавятся ракеты/кабы и прочее" - да в Украине сейчас очень не просто жить ( и психологически и физически)
"Мама говорит я не хочу думать,когда прилетело в магазин или ещё куда-то ,где ты в этот момент." - мама верно ваша говорит.
"И в то же время я,находясь здесь в безопасности,не ем,в негативе,и медленно себя разрушаю не зная почему.." - или невроз или тревожное расстройство у вас - обратитесь к психиатру.
Дополню -
"И в то же время я,находясь здесь в безопасности,не ем,в негативе,и медленно себя разрушаю не зная почему.."
Возможно, потому что ваши близкие - и родственники, и парень все в Украине!
А за границей - вы одна.
У вас есть там ктото друзья или родственники?
И сколько по времени вы за границей в целом?
И вы морально психологически не адаптировались в новой стране еще...
Отсюда такой раздрай и тревога у вас - тянет психологически и эмоционально назад в Украину.
А логикой вы понимаете - что там опасно обстрелы... и война.
И получается - и там, и там у вас тревога и неопределенность.
А так, как вы тревожная личность - вам очень важно близкий доверительный контакт, хоть с кемто - тогда вам легче жить.
Тут только взрослеть - в жизни бывают решения, когда надо мужественно их принимать.
Выбирать - но зрело ( со зрелой позиции) даже если тяжело.
Здравствуйте.
Как психотерапевт- психоаналитик Вам:-
Ваше состояние, которое Вы описываете похоже на состояние ребенка, которого оторвали от символической материнской груди (страны, города, матери, дома), и конечно же Вами овладела так называемая сепарационная тревога. Эта тревога лечится только в терапии, не живите иллюзией, что справитесь сами. Если только не встретиться человек, который захочет носит вас на руках и растить. Но это мало вероятно.
Дополнительная проблема в том, что Вы не идете в терапию и продолжаете разрушать все вокруг себя, потому что вы потеряли доверие ко всему и всем, а приобрели самую низшую защиту "всемогущество", которая мешает вам принимать вашу реальность. Вам кажется, что вы разрушаете весь мир потому что в вашем бессознательном есть сильное желание чтобы весь мир крутился вокруг вас -это сильная потребность во внимании. Но мир не крутится возле вас и от этого вашему внутреннему ребенку очень тяжело. Вы одна в этом сложном и нападающем мире. Вам сложно бороться с тяжелыми чувствами потери.
К сожалению сейчас украинцы часто переживают подобные чувства.
Есть бесплатные волонтеры- психологи, которые помогают беженцам. Начните хотя с них.
С уважением Антонина !