У меня падают люстры в голове
Я инвалид с детства у меня третья группа семья абьюзит меня и маму и я стал бояться этого современного общества для меня трудно найти отношения поскольку я психую по мелочам злюсь не готов никого слушать дедушка считает что Я здоровый бабушка наоборот что я не такой как все все говорят что мне надо делать но я не знаю что мне надо делать Я уже себя убиваю этим вопросом здоровья меня уже калечит Я борюсь с собой задаю вопросы искусственный интеллекту но мне ничего не помогает решить мою проблему пью таблетки в общем я не буду много говорить Я думаю общая суть вы поняли
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Краща відповідь
То, что вы описываете , вспышки ярости, бессонные ночи, ощущение, что вас не понимают, действительно может сильно истощать. И здесь важно разделить несколько возможных причин.
1. Физиологические факторы. Иногда вспыльчивость и сильные перепады настроения связаны не только с психикой, но и с телом. Щитовидная железа, уровень витаминов, состояние нервной системы всё это может усиливать раздражительность. Проверка у эндокринолога и базовые анализы будут хорошим шагом.
2. Сон и его качество. Если вы ложитесь поздно, а в голове роятся мысли, организм не успевает восстанавливаться. Сон это топливо для самоконтроля. Без него даже мелочь может взрывать изнутри. Что мешает вам заснуть раньше? Интернет, тревоги, мечты, которые не дают покоя? Перед сном важно выключать стимулирующме сериалы, новости, соцсети. Попробуйте заменить их чем-то замедляющим,спокойная музыка, дыхание, книга без сильных эмоций.
3. Если вы живёте в обстановке, где вас провоцируют или не уважают ваши границы, раздражение только усиливается. Какие простые правила взаимодействия вы могли бы ввести? Например:, когда раздражение усиливается, вы говорите" мне нужно 30 минут тишины".
4 .Вы пишете, что живёте по совести и боитесь навредить себе или другим. У вас есть внутренняя мораль и желание жить честно. Может ли быть, что злость это энергия, которая копится от невозможности реализовать желания?
Попробуйте понаблюдать в какие моменты вспышка приходит быстрее всего? Что её обычно запускает? Это поможет отличить "раздражитель" от "реальной угрозы".
Эти маленькие шаги сон, режим, границы уже сейчас могут снизить нагрузку.
Доповнення від автора питання ·
Ау люди заметьте меня
Доповнення від автора питання ·
Моя история и трудности
Я инвалид с детства, у меня третья группа. Живу в семье, где часто присутствует абьюз по отношению ко мне и моей маме. Из-за этого у меня накопилось много страхов и недоверия к современному обществу.
Мне трудно строить отношения: я часто психую по мелочам, быстро злюсь, не готов слушать других. В семье мнения обо мне расходятся: дедушка считает, что я здоровый, бабушка — что я "не такой, как все". Из-за этого я постоянно слышу, что мне "надо делать", но сам не понимаю, что действительно нужно именно мне.
Я уже сильно изматываю себя такими вопросами, чувствую, что моё здоровье от этого страдает. Я борюсь с собой, ищу ответы даже в искусственном интеллекте, принимаю таблетки, но пока не нахожу решения своей главной проблемы.
Зачем я обращаюсь
Мне важно понять: кто я, что со мной происходит и как научиться жить дальше без постоянного чувства борьбы с самим собой.
Нікіта Гайдаш психолог
м Біла Церква ·
Здравствуйте!
Искренне соболезную Вашему здоровью и сложившейся ситуации.
Частые психи, то что быстро злитесь говорят о том, что у Вас высокий уровень тревоги. Её вызывает то, что Вы живёте в постоянном стрессе. Ваша нервная система постоянно находится в "боевой готовности", а это очень энергозатратно и отнимает ресурсы психики и организма в целом.
Вы сами назвали причину, по которой у Вас проблемы с отношениями. И в первую очередь, в отношениях с самим собой: "Я борюсь с собой..." Ваши слова.
Конкретно в Вас, что не устраивает или что не принимаете?
Можете ли повлиять на то, что не устраивает в Вашей семье?
Что можно сделать прямо сейчас, чтобы Вам стало комфортнее?
Из нескольких ответов на форумах можно что-то почерпнуть, но эффективно разобраться с Вашими вопросами так может не получится. Может получится в индивидуальной работе с психологом.
Здравствуйте. Вы живете в хроническом давлении семьи, и "люстры в голове"это последствия перегруза нервной системы.
Важно понимать: вы не только ваша травма и не диагноз. В вас есть другие части разум, желание, воля. Их можно тренировать. Медикаменты могут поддерживать, но именно навыки саморегуляции и установления безопасных границ постепенно возвращают внутреннюю опору.
Что для вас значит "борьба с собой»" Это злость, которую трудно контролировать, или мысли, которые крутятся без конца?
Когда вы спрашиваете "кто я", ищете ли вы ответ в том, что вам говорит семья, или хотите найти свой собственный голос?
А если посмотреть иначе: что в вас есть кроме злости и усталости, разум, воля, желание? Какие стороны себя вы хотели бы открыть?
И да, с этим стоит работать в терапии очно, онлайн или через льготные и бесплатные форматы (городские службы, клиники при вузах), чтобы постепенно нарастить внутреннюю опору.
Доповнення від автора питання ·
Так працював и мне порада что мне нужен хороший психиатр и да часто гневаюсь по мелочам бистро прихожу в ярось и бесит когда меня не понимают что приходится долго толковать и то не факт что помет
Доповнення від автора питання ·
И да все считают меня странным у меня много желаний мало возможностей сижу по ночам и всегда о чём-то мечтаю Я просто не могу найти себя и не могу найти места где мне будет хорошо Я живу по совести Я просто боюсь себе и другим навредить
Нікіта Гайдаш психолог
м Біла Церква ·
Все считают Вас странным? Могу поздравить, на самом деле! У многих сейчас чуть-ли не мания "быть собой, а не быть стадом", так что то, что Вас называют странным — предел мечтаний очень многих!
Вы такой какой Вы есть, и радует что Вас беспокоит самореализация и развитие, у Вас фокус внимания на конструктивных аспектах развития личности.
Могу понять, почему сидите по ночам — хоть капля свободы, когда можно расслабиться, ведь все вокруг спят, я правильно Вас понял?
Мечты — это Ваши стимулы, Вы можете их использовать как мотивацию и черпать из них ресурс для реализации!
Вы смотрите в верном направлении, осталось только сделать шаг, и Вы уже будете двигаться к Вашей цели.
Грамотный психиатр поможет стабилизировать психику, психолог поможет найти эффективные и конструктивные модели поведения и отношения к событиям, а Вы — тот самый человек, который сможет привести Вас к цели!!!
Держу за Вас кулачки =)
И желаю удачи!
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384362 для Нікіта Гайдаш
Так ви все правильно поняли ночью я ощущаю більше свободи ніж днем и вечером ищу смисл + себя и забивчивим стал от на цей сайт непомню когда заходил и трудно искать чтото в интернете