Я не понимаю как правильно вести себя с молодым человеком
Добрый вечер, мне 33 года. Я сейчас в отношениях с парнем, ему 32. Вместе мы два года, живём вместе.
В отношениях с ним бывает по-разному, он очень часто зациклен на деньгах и работе и его настроение зависит от того, сколько сегодня заработал. С одной стороны это хорошее качество, с другой стороны не получать удовольствие от чего-то другого, кроме денег странно.
В апреле этого года подняли тему о браке, где он критически воспринял то, что для меня важно расписаться. В диалоге не слышали друг друга. После чего пошли на консультацию к психологу, где выяснили что всё-таки брак важен и расставили временные рамки. Договорились, что смотрим до следующего лета, если все ок, распишемся. Хотя с другой стороны, я не понимаю, что поменяется? Но, для себя решила, что давить я не буду, если через год не будет четкого ответа или опять откладывание, я просто уйду.
Я переживаю, что мне 33 и ещё не было детей, смогу ли я. И меня это беспокоит. И знаете, я понимаю что функцию жены делаю, а ею не являюсь.
В этом году ездила на море за границу сама, он выезжать не может. К этому отнёсся нормально, всегда созванивались, были на связи, соскучились. Через две недели приехала, первые два дня все ок, дальше секс редкий и так было всегда. Раз в неделю меня не устраивает, я ещё не старая и опять таки хочу детей. Он говорит иногда, что я его заставляю ☹️ и из-за этого больше ем сладкое и поправлюсь...
Вообщем я не понимаю как себя с ним вести, разрушать сразу отношения не хочу, хочу построить семью. Но и ждать с моря погоды тоже не хочется.

Відповіді психологів
Ваше желание строить семью с любимым мужчиной – вполне нормальное и естественное. Для женщины штамп в паспорте – это не простая условность, это начало отношений, когда мужчина берет на себя ответственность за нее, за вашу будущую семью и детей.
Но для мужчины вступление в официальный брак, иногда может стать достаточно сложным решением. Конечно, сложно сказать, не зная Вас и Вашего парня, почему он не хочет жениться и почему не делает предложение.
Возможно, у него есть какие-то страхи и нерациональные убеждения. Просто ждать пока парень сделает предложение – не совсем правильное решение. Тем более, что такое ожидание тревожит и напрягает Вас (и это нормально!). Но что же делать?
Во - первых, Вы совершенно правильно решили не давить на парня. Если под давлением он и сделает предложение, то так и не возьмет на себя ответственность за вашу семью и ваше будущее, но будет винить Вас в своем неверном решении и искать выход из этих отношений. Женитьба должно стать сознательным выбором мужчины.
Объясните, что Вы ожидаете от него конкретного решения, каким бы оно не было и Вы примете это решение. Дайте ему время подумать, чтобы он почувствовал, что то, что у него есть – ценно для него и он может это потерять..
Есть еще один вариант, но он рискованный. Вы можете предложить временно остановить отношения. примерно на месяц. чтобы дать возможность парню определился и взять на себя роль ведущего в отношениях. Но при этом Вам важно осознавать, что отношения могут закончиться ничем, если он не уверен в том, что хочет строить с Вами совместную будущую жизнь.
Но это может помочь разрешить вашу ситуацию и внести полную ясность в отношения.
Но, главное, помните, что Вы заслуживаете надежных, длительных и верных отношений в брачном союзе, не разменивая себя на другие.
Відредаговано автором 27-07-2025 01:19:38
Доброе утро!
цитата:
мне 33 года. Я сейчас в отношениях с парнем, ему 32. Вместе мы два года, живём вместе.
Определиться вам поможет внимательный взгляд на свои чувства, желания и ценности.
Прислушайтесь к себе: что вы испытываете, живя с парнем, который
цитата:
очень часто зациклен на деньгах и работе и его настроение зависит от того, сколько сегодня заработал
?
Когда происходит подобное:
цитата:
подняли тему о браке, где он критически воспринял то, что для меня важно расписаться. В диалоге не слышали друг друга.
цитата:
дальше секс редкий и так было всегда.
цитата:
говорит иногда, что я его заставляю ☹️
И вы задаетесь вполне справедливым и уместным вопросом
цитата:
я не понимаю, что поменяется?
Посмотрите на динамику - замечаете ли вы, происходит ли сближение между вами?
Чем ценны эти отношения для вас?
Любите ли вы молодого человека?
Чувствуете ли себя любимой?
Ответы на эти вопросы помогут вам определиться с формой и содержанием ваших действий.
А чтобы что-то начало меняться, необходимо как минимум сознавать, ХОТИТЕ ли вы изменений? Хочет ли их партнер? Не столько и не сколько регистрации брака, как такового. Этот шаг хоть и очень важный, но далеко не определяющий траекторию будущей жизни...
Когда оба заинтересованы, то они идут на терапию к психологу, помогающему парам убирать имеющиеся преграды между ними. Помогающему партнерам открывать в себе ресурсы и новое видение подлинной близости, вырастая из устаревших шаблонов.
Відредаговано автором 27-07-2025 10:44:23
Ваше желание семьи и детей понятны, но почему-то складывается ощущение, что сейчас это уже больше про страх, чем про конкретного мужчину. Вы пишите про разные взгляды на финансы, секс и это важные моменты в отношениях, в семье. Уверены ли вы, что добившись регистрации брака и родив ребенка, вы будете счастливы с мужчиной? Ведь рождение ребенка лишь усугубит все проблемы, которые уже есть. И дальше вы будете разочарованы, что все так сложилось. Мужчина, судя по тому, что вы пишите, не хочет ни жениться, ни детей. И тогда задайте себе вопрос - вас муж и ребенок срочно и неважно как дальше, или все же чтобы вы понимали, что мужчина хочет того же? Какой смысл ждать год еще?
Интересно, о чем была ваша встреча с психологом и почему был выбран целый год для брака?
И напишу неприятные вещи, но все же подумайте. Если за 2 года мужчина не видит вас женой, то еще один год плюс это для чего? Обычно достаточно полгода-год, чтобы понять, что мы либо дальше про семью либо просто живем, потому что удобно, привычно, страшно расходиться. Это еще один год вашей жизни. Потом еще уйдет год на проживание утраты, если не будет решен вопрос с регистрацией отношений.
Здравствуйте.
Если вы хотите замуж не вообще, а замуж за конкретного мужчину с которым живёте уже два года, об этом нужно говорить прямо. Без тревожных уловок, мол, "не хочу давить", "вдруг он сам додумается". Не додумается.
Вы уже проговорили с ним тему брака, даже сходили к психологу. Молодцы. Но по сути он поставил всё "на паузу". И вы тоже.
Вас устраивает быть женой без статуса ещё год ? А если вы уйдете, то чего боитесь? Что никого лучше не встретите?
Вам 33. Но это не повод хвататься за отношения, в которых нет движения.
Мужчина, который любит и хочет семью делает шаг.
Мужчина, который не делает, не тормозит просто так. Он не уверен или не готов, неизвестно. Пусть он сам это решает с психологами. Это не ваша проблема,.
По рассказу видно, что вам важен брак, дети, близость. Такие ваши ценности?
Так что будьте честны с собой.
Вы хотите ждать? Или хотите жить?
Вам нужно понять чего хотите именно вы, и если внутри много сомнений, это хороший повод поговорить с психологом