Крик о помощи
Доброй ночи. Меня зовут Павел я вам когда-то писал и вы мне сильно помогли сейчас у меня сложилась такая ситуация в жизни постараюсь объяснить. Мне 19 ровно в 18 лет я пошел работать в охрану проработал почти 1 год и решил отдать работу отцу сам так решил у отца не было работы а я уже своё там отработал и захотел попробовать что-то новое. Живу я в СМТ есть пару супермаркетов пару заводов ну мне к СМТ нужно ехать 10 км есть своё авто на которое и заработал в охране. Пошел на завод с братом двоюродным первые дни было нормально стажировка все такое но начали сильно обижать орать сегодня я не выдержал точнее я хотел отработать но там очень и очень тяжело что бы вы понимали у меня начали хватать судороги ног спины я сказал что я не врублюсь и уехал домой стажировка была 5 дней вчера я вышел официально денег не кто не заплатит потому что нужно отработать 10 смен брат сказал я не идиот и буду до конца пока не заплатят ЗП ещё 4 смены а может и останусь сказал он, я жду с нетерпением сегодняшнего вечера хочу пойти водителем на бус страшно потому что у меня правам 4 месяца но если я не рискну то все остаются только заводы и то как я увидел это не моё а авто люблю водить отец с матерью говорили не идти на тот завод как сами там потеряли своё здоровье проработали там по 3 года и все а выбора у нас с братом и не было теперь так обидно что просто отработал мало того я ещё и на авто ездил потому как завод отменя ровно 15 км а отец вечером сказал что я лох мол брат справился и не курит и не пьёт хотя отец сам часто пьёт и сегодня выпил высрал мне это звонил до брата сказал что доработал тяжело но справился, там на том заводе не кто не хочет работать потому что тяжело и ЗП не большая а как только ушёл с охраны подняли зарплату и тут я почувствовал себя лохом мне не кому выговориться надежда на вашу помощь, поддержку, потому как мне так обидно теперь что так все получилось для чего я там 5 с половиной дней отработал, дело в том что ушёл с охраны я и за того что не видел что есть как сказать ну что я не поднимусь и всю жизнь так и просижу охранником а то Направник 10 лет работает там и он мерзкий человек и 6 под начальство лягал сильно. Отец говорил мол ты над ним смеялся что он 10 лет работаешь и ты теперь туда вернёшься когда-то хотя люди не требуються. Я ответил я пойду на войну пусть мне оторвёт конечность но в охрану не пойду и за принцепа если водителем откажут то все я в жопе извините. Сказали мол сегодня я должен был ехать стажироваться с утра потом сказал что в воскресенье жду воскресенье если нет то придется брать автомат и зарабатывать деньги. На переезд денег нет все что есть это мой автомобиль и то его нужно справлять долго я не поезжу я в шоке от сложившийся ситуации. Так обидно что брат сильнее он до этого не где не работал я думал я окажусь более как сказать выносливее но нет и заметил что он все время очень и очень редко мог сказать мне тяжело, а я говорил постоянно. А когда я ушел со смены на него даже не крикнули и наооборот помогали а когда мы были в двоем нас валили специально что бы мы и пересесть не успели. С радость поехал бы в любой город на прав как сказал на 2 года 3 штраф и права забирают а если заберут конец моей жизни ведь без этого не вижу своего будущего с радостью жду от вас помощи спасибо!
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
Здравствуйте, Павел.
Сочувствую вам, что вы оказались в непростой для вас ситуации, из вашего подробного сообщения видно, что вас сильно волнует все изменения, что происходят у вас.
Уточните, пожалуйста, какую помощь от психологов вы ждёте?
Павел, во-первых успокойтесь. Да, ситуация не простая. Но небеса ведь не рухнули?
Вы так сумбурно изложили проблему, что очень трудно разобрать ее суть.
Ясно одно, что на завод Вам возвращаться не следует. Вам об этом сигнализирует даже тело (а оно никогда не обманывает). Ну проработали 5 дней, ну и что? Получили какой-то жизненный опыт, слава Богу, что живы и здоровы. Неизвестно, что было бы дальше, если уже сейчас начались судороги. Потеряли небольшую сумму денег, благодарите Вселенную, что Вы отчего-то откупились и не здоровьем, а деньгами.
Как я поняла, Вы любите свой автомобиль. И вот тут начинается самое непонятное. Что у Вас с правами? И вообще, Вы можете устроится работать водителем?
У Вас права не постоянные, а временные?
Нікіта Гайдаш психолог
м Біла Церква ·
Доброго вечера, Павел.
Мдаа... Ситуация очень неприятная, однако, и как у Вас только хватило терпения, описать её без ненормативной лексики?)
Конечно обидно до мозга костей, отработать целую рабочую неделю и не просто плюя в потолок при этом, чтобы потом кинули с зп... Насчёт брата, у которого получилось без проблем устроится - Вы можете за него порадоваться? Я не знаю какие у Вас отношения, но если помимо обиды получится немножко порадоваться - обида станет меньше, а значит Вас уже не так будет мучать...
Делюсь тем, что я почувствовал и заметил читая Вашу историю.
цитата:
не поднимусь и всю жизнь так и просижу охранником а то Направник 10 лет работает там и он мерзкий человек и 6 под начальство лягал сильно.
По моему скромному мнению, КАК ЖЕ ХОРОШО ЧТО ВЫ НЕ ПОПАЛИ НА ЭТУ РАБОТУ, ведь коллектив и отношение начальства отравляло бы Вашу душу сильнее обиды, за 5 неоплаченых дней.
цитата:
я думал я окажусь более как сказать выносливее но нет и заметил что он все время очень и очень редко мог сказать мне тяжело, а я говорил постоянно. А когда я ушел со смены на него даже не крикнули и наооборот помогали а когда мы были в двоем нас валили специально что бы мы и пересесть не успели.
Быть может Вы просто не понравились начальству, раз в Вашу сторону был такой жесткий буллинг??? А по какой причине? Начальство "твёрдолобое", поскольку критическим мышлением не обладает, чтобы своё отношение к Вам строить после того, как Вас узнают и увидят в работе, а не как бывает, когда мышление людей строиться на предрассудках и стигматизации - "та тут с первого взгляда всё понятно".
Насчёт выносливости Вашей и брата - каждый человек уникален, у каждого свои сильные и слабые стороны
цитата:
я думал я окажусь более как сказать выносливее
Видете? Вы ожидали того, что себе придумали, и это нормально, так как мозг всегда пытается предсказать будущее. Но боль причинили разбитые ожидания (мозг не справился с прогнозом), а их могло просто не быть.
P.S.: будь я на Вашем месте, я бы так же думал что куда выносливее брата 😅
Радует, что Вы точно знаете что водить машину - это Ваше! Вам есть, к чему стремиться! Ибо Вы уже знаете чего хотите, а многие этого не знают...
У меня к Вам просьба... Не гоните лошадей и не рубите с плеча... в ЗСУ, судя по всему, попасть еще долго можно будет... Успеете.
Сейчас во всей Украине очень трудная ситуация, по этому количество неудач сейчас может быть бОльшим, чем было в мирные времена. Но, знайте, Вы не один! Не сдавайтесь, жизнь иногда приподносит неожиданные и непредсказуемые приятные сюрпризы. Главное живите и смотрите, и Вы увидете, как всё получится ❤️