проблемы с девушками
здравствуйте!проблема в том что перед встречей и во время общения с девушками очень сильно волнуюсь из-за неуверенности в себе(поэтому не получается даже завязать разговор), возможно это даже фобия(самостоятельно хотел себя убедить что всё будет нормально-но всё равно сильно волновался)
кода мне было 5 лет родная мать не выдержала постоянных ссор с отцом и выбросилась с окна 9 этажа!после похорон я начал бояться всего,замкнулся в себе, перестал разговаривать!отец снова женился,родился ребёнок(сестра)! новая мама постоянно упрекала отца в случившемся ,а меня вообще не признавала, делала виноватым во всех её ссорах с отцом, из-за этого меня и самого посещали мысли о суициде.Хорошо что бабушка регулярно забирала меня к себе ,это хоть как-то давало возможность морально восстановиться,хотя я стал агресивным ! сейчас живу отдельно от родителей,стараюсь туда поменьше ходить,т.к.надоело слушать напоминания о прошлом а ещё хуже оскорбления мачехи в адрес родной матери(услышанное очень плохо на меня влияет) ,хотя очень хочется общаться отцом и сестрой !-возможно все эти события и стали причиной самой проблемы
посоветуйте что-нибудь т.к такая проблема очень сильно мешает нормально жить!
как приобрести <a href="/Uverennost_v_sebe.Statya-Sinton.html">уверенность в себе</a> и не волноваться в присутствии девушки?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Евгений, я вам сочувствую, но подобные вопросы в режиме переписки не решаются. Рекомендую вам выбрать себе специалиста для очной работы. Скорее всего нужно будет проработать ваши детско-родительские отношения, а это не очень быстрый процесс. Удачи вам!
Алла Владимировна Саенко психолог
Один известный психолог в юности был страшно застенчивым человеком,особенно что касалось девушек.Но он верил в то,что можно научиться.Поэтому он отправился в общественное место,и стал знакомиться со всеми подряд девушками.И -о чудо!-он научился этому.Ведь особенно трудно разговаривать и знакомиться с девушкой,которая особенно понравилась,или с которой разговариваешь один на один.А если их две-три -уже легче!Тем более,что вы не собираетесь немедленно начинать с ними встречаться - вы всего лишь осваиваете навыки общения.Конечно,некоторые наверняка над психологом хихикали,а другие,наоборот,были благосклонны и терпеливы.Откуда я знаю?так ведь люди разные,и их реакции тоже различаются.
У вас сейчас есть выбор - опираться ли в своих способах поведения на то,что случилось в вашей жизни(действительно трагичное и вызывающее сочувствие),или,наоборот,решить -чтобы там ни случилось,но оно прошло.Мне было мучительно тогда, но неужели я собираюсь брать с собой все эти мучения в дальнейшую жизнь?Хватит уже того,что вы страдали тогда - неужели стоит это нести дальше?
Николай Ростиславович Никифоров психолог
Действительно, очная консультация необходима. Однако, чтобы вы задумались, предположу, что Ваше отношение к девушкам состоит из отношения к матери и мачехе. Как относились к маме я не знаю, но на мачеху Вы, судя по всему, злитесь и боитесь ее. Боитесь потому, что она вас не приняла. Возможно страх быть не принятым, который она в вас вселила, и является тем препятствием, которое Вас останавливае. Самооценка ребенка формируется в соответствии с тем, насколько его любят родители, а Вас одна бросила, вторая отвергла. Если отвергнет и третья, это может стать катастрофой. Вот только ваши страхи - это всего лишь фантазии. Девушки разные, и по разному будут к вам относиться. Вы к знакомству относитесь слишком серьезно. Поиграйте как-нибудь в знакомство, поговорите с девушкой так, словно вы ее знаете 1000 лет, причем лучше если разговор будет ни к чему не обязывающий, так, перебросились фразами. Даже телефон просить не обязательно.
Проблема не в знакомстве, это как раз таки легко, проблема в длительных отношениях, к которым Вы, возможно, из-за психологических переживаний, не готовы.