Мой парень не хочет секс...? Мы живем вместе не так давно, два месяца, но знакомы около 4-х лет.Сейчас живем у меня, с моими братом и матерью. Встречаться начали в конце октября
В начале ноября ему делали операцию на копчике (была киста).
Естественно после больнице не о каком сексе речи не было. Ближе к декабрю он полностью восстановился, вышел на работу.Но секса стало все меньше,раз в две недели, раз в неделю. Да и секс стал однообразный и грубоватый. Не то что первые разы. Пыталась поговорить на эту тему, но мне ясно дали понять, что на тему секса он не любит говорить, а грубоватый секс ему всегда нравился. Первые разы,мол,были приманкой. Начал объяснять что и с другими девушками у него так было. Мол,начал рано половую жизнь и очень активную, а теперь ему не хочется часто, а мои попытки его возбудить принимались в штыки с дальнейшим высмеиванием моего полового влечения.
Честно он заставил меня задуматься, может и правда дело во мне.После <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а с мужем у меня был любовник,он очень раскрепощен в вопросах секса.Секс с ним был почти каждый день.Может я слишком много требую от своего МЧ.Не все же такие как мой бывший.
Но что мне делать теперь? Юра говорит, что хочет жить со мной, создать семью, планирует детей. А секса он не то что со мной не хочет а не хочет вообще. Он сейчас устает сильно на работе да и живем мы сейчас как на вулкане, не миримся с моей родней.Это тоже может влиять на него.
Сегодня я уговорила его на секс. Он захотел что бы я была с верху ( в прочем как обычно. Не успев все начаться он начал меня подгонять, что бы я быстрее кончила.Я начала психовать, и так редко еще т побыстрее.Он тоже начал нервничать. В итоге я просто сделала ему минет. И тут случилось то что бывает крайне редко, он предложит орально меня удовлетворить. Я сначала обрадовалась. Единственное его условие было только давай быстрее. Через минуту я сказала что кончила(обманув его, сама не знаю почему. А когда он отвернулся , мне захотелось довести себя до оргазма самой. Я понимаю что это неправильно и по предательски, но ничего не могла с собой поделать, как будто в бреду.Он обвернулся и все увидел. Мне стало стыдно,как будто я что-то украла.Он спросил, что я делаю? Я не знала, что ему ответить.
То что я его обманула, смогла объяснить только тем что мне казалось что ему не нравится.На что он мне ответил,» если бы мне не нравилось я бы это го не делал.И вообще не жил бы со мной.Сказал что купит мне вибратор . только что бы я это делала без него.Что мне делать как с ним дальше жить, за вчерашнее, стыдно. За его отношение ко мне обидно. И сказать что все очень плохо… не хуже чем у других. Я уже была за мужем и знаю как бывает..

Відповіді психологів
Роксана Владимировна Бабаджанян психолог
Здравствуйте, vika. Если говорить о здоровых, полноценных отношениях, то пара должна взаимодействовать на трех уровнях: 1) интимном 2) интеллектуальном; 2) эмоциональном. Я же не вижу вообще в ваших отношениях хотя бы одного из составляющих: ни секса, удовлетворяющего обоих, ни эмоциональной поддержки со обеих сторон. Думаю, с вами все в порядке, в сексуальном плане, здоровая женщина только ближе к 30 годам раскрывается, ваше желание заниматься сексом с партнером - вполне естественна. Вам нужно серьезно заняться этим вопросом, обратитесь к психологу или сексологу.