Меня никто не любит
Я незнаю чего сотворила такого,что от меня все отворачиваются..Друзья какие-то неправильные,обманывают меня,без меня гуляют.Девочки в классе обижают меня,сплетни про меня плетут,издеваются.Кто-то считает меня дибилкой.Родители ругаются,если они задают вопрос,а когда я отвечаю,они не слышат.Я отвечаю очень громко,ну привыкла я так.Они говорят,это неправильно,типо что мы тебе сделали что ты с нами так разговариваешь??!Я пыталась ответить,но меня не слушали и перебивали.Я сказала "Дайте мне договорить!!".Бабушка стукнула по столу и сказала "Не ори,скотина!".Ругачки это не проблема,я привыкла.Но обижает то,что когда меня просят,я прихожу делаю,могу вздохнуть,громко,а когда ухожу,начинаются разговоры "Она ничего не хочет делать,такая ленивая!Вот ее попросишь,она тебе нахамит,обосрет тебя и только потом сделает." Зачем говорить это за моей спиной??!!Я ведь все слышу!!Когда моя мама уезжала,я жила с бабушкой.Ей не нравилось,что она вставала будить меня в школу на полчаса раньше-она хотела еще поспать.Мы с ней всегда ругались.Но она все равно как-то извинялась,любила меня.А когда мама вернулась-она как с цепи сорвалась!!!Всегда про меня гадости,гадости "Вот,она неблагодарная!Ей все делаешь,а она тебе спасибо не скажет!Просто надо ей все запретить,тогда она будет понимать!".С мамой мы очень редко ругаемся.С братом,сестрой,тетей-тоже редко.И только бабушка всегда хочет меня обидеть.Говорит,что она самая главная-она же старшая.Я считаю что нет,и я говорю ей это "Но ведь президент не тот,кто самый старший,а тот,кто самый умный,кого выбрали!".Я так устала...иногда меня она так изводила,что я хотела спрыгнуть с балкона,умереть,что бы посмотреть,нужна ли я кому-то...Я незнаю,чем я всем им не угодила.Что такого сделала,что меня так все не любят.Хочется найти пустое место,и сидеть там,пока тебя не найдут.Пока не извиняться,не полюбят.Есть еще проблема-мама моей лучшей подруги так меня ненавидит(незнаю,почему!)что вчера не разрешила приити мне на подругин день рождения...да чем я всем так не нравлюсь!!!???

Відповіді психологів
Елена Васильевна Никитина психолог
Добрый день, Катриэль. То что тебе очень тяжело, чувствуется в каждой строчке, написанной тобой. Ты пишешь, что привыкла к тому, что тебя ругают, это не правильно, ведь этим ты даешь повод и дальше с тобой так обходиться. Даже если они твои самые близкие и родные люди, они должны тебя уважать. Я не думаю, что тебя не любят или ты им не нравишься, может быть они просто не умеют любить или выражать любовь? Иногда на присходящее необходимо посмотреть шире, за их поведением, что-то стоит, то, что тебе не ведомо, может быть их не любили,обижали или в душе они очень озлобленны на всех. Ты этого можешь не знать, но когда мы смотрим на то, что стоит за их отношением или поведением, твоя душа сможет это принять. Оглянись вокруг себя, я думаю, что есть люди, которым ты нравишься и которые любят тебя. Проводи больше времени с этими людьми, заряжайся в этом общении рессурсом. И обязательно уважай свои границы и заявляй о них окружающим, это то, что ты не допустишь в отношении себя и тогда они будут тоже тебя уважать. И просто научись любить себя сама. Удачи тебе. С уважением, Елена