Кажется потеряла смысл жизни.
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться.Я живу в гражданском браке.Он русский я татарка.знаем друг друга 7 лет.Отношения не очень,он пьет,да и драки бывают.То ему не нравится мое мнение, то еще что-то,вообщем иногда не знаю за что получаю пощечину..ощущение,что он психует в периоды,когда не видиться с друзьями и не пьет.Я пытаюсь переделать человека,потому что те же друзья смеются над ним.Он им нужен тогда,когда у него есть деньги.Хотя и работает,хозяйственный,умеет общаться с людьми.Часто слышала собирай вещи и уходи, потому что я мешала гулять,а ему хотелось.Я работала, а у него работа месяц на месяц.И вот целый месяц не знала,что ждать от него, то уедет с друзьями и пропадет на неделю,то следы измены,когда я не прихожу домой после очередной его пьянки.В этот момент я встретила другого, абсолютную противоположность ему.Не пил не курил и вера одна.Не решилась завести роман,неуверенность в себе,в нем.У него было слишком много девушек,которые хотели быть с ним.Когда предложил встречаться я отказала.Общалась периодически,могли встретиться посидеть чай попить в кафе, поболтать и все.Он для меня стал как эталон,к которому нужно стремиться.Часто думала о нем,но страх неизвестности с ним подавлял и успокоивалась тем,что с гражданским мужем уже давно вместе.И вот недавно я решилась уйти от своего,поменять работу,попробывать с тем другим,но узнала,что он женится.Долго решалась наверное.Вообщем все как-то потеряло смысл,куда стремиться...я утешала себя тем,что он у меня есть,а тут и нет.я не имею права обвинять,это его жизнь.да и я не давала надежды,не говорила на эту тему.Не знаю любила я его или эгоизм,проплакала всю ночь,очень плохо.как пережить?как расстаться с этим и не думать о другом?я сама все запутала и сама страдаю.

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
Вы сами сказали о важном моменте - что он был как эталон.Или идеал.То есть реально такого человека нет (познакомились бы поближе - увидели бы,что это так),но он как обозначение того,в какую сторону хотелось бы двигаться.Что за жизнь у вас с вашим мужем?Кажется,не особенно радостная,мягко говоря...А тут- как сказка,как чудо,и знали вы сразу,что несбыточно,а расставаться с "эталоном" все равно трудно.
Но вот другое меня больше интересует - неужели только ради того.чтобы избежать неизвестности,вы сохраняете вот эти тоскливые отношения с мужем?Который только что на лбу у себя не написал "я тебя не ценю"?Неужели это так важно для вас,что это все вам знакомо и известно7 вы так боитесь нового?