Не дает покоя лес...
Недавно,месяц назад, я узнала очень не приятную вещь, которую расценила как измену моего мужа. По сути ситуация, простоя и довольно банальная для нынешней, неосведомленной молодежи, лишенной моральных ценностей…Он серьёзно встречаясь со мной, встречался и с ней…..
Это был как гром среди ясного неба, который чуть не разрушил нашу семью. Я многое понимаю.. И то, что он молод был… и «мозгов не было», и не мог определиться…во мне был не уверен….
Много мы это обсуждали, для меня это было большим стрессом. Потому как, во первых, естественно, это сильно подорвало мое доверие к нему… во вторых усугубило размышления на тему «бывшая девушка, что для него значила».
Когда наша семья окрепла и стала для него Вселенной, он испугался, что зная меня, принципиального человека, побоялся признаваться (боялся потерять), что «выплывет», одним словом, скрыл…. «камень в сердце» носил, как выразился…Я очень рада, что он очистил свою совесть… наложив(простите) мне в душу.
Всё это было до нашей совместной жизни, сейчас мы в браке, у нас дети, мы очень любим друг- друга...
Для меня это измена. Раздула Великую проблему из ничего…(ведь в Нашей семье он даже повода для ревности никогда не давал, не говоря о реальной измене). Чтобы успокоится нужно… «понять», «простить», и «забыть», верно?...Я выполнила все пункты, кроме последнего, забыть трудно. Я очень люблю лес… и вытекающую из него романтику, мы всегда, гуляли, катались, занимались любовью в машине, на берегу реки…А теперь, когда я знаю… ( в ненужных моему сознанию, подробностях!!!!)что он и с ней…занимался в этом лесу любовью, простите….я опять вспоминаю этот инцидент, и избегаю этот лес…. Вот этот лес, не дает мне покоя… Вот, собственно, в чем вопрос. Простите за сумбур…очень жду совета!!

Відповіді психологів
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте,Мелисса.
Вы переживаете, что лес теперь не только Ваш. Вы узнаете эту историю, страдаете, переживаете. В этой истории Вы хороший человек, Вы никого не обманывали.
Возможно, Вы хотели услышать, что – то подобное. Историю, в которой другие не Вы, должны чувствовать вину и стыд.
Так бывает, что чем важнее становится человек для нас, тем больше разных чувств может возникать к нему. Ревность, зависть, жадность и ненависть, как не парадоксально сопутствуют любви. Я хочу сказать, что если бы не появилась эта история, могла бы возникнуть другая ситуация где подобные эмоции должны были проявиться.
Я думаю, что семья это очередной этап развития личности. Кризисы и страдания часто связанны с этим развитием. Легче переживать жизнь, становится тогда, когда понимаешь, какой собственный сценарий каждый из нас разыгрывает на этой сцене.
Ситуации, в которые мы попадаем, создает предистория – бессознательное. Наши реакции на эти ситуации обусловлены также. Другая сказала бы например « Он все таки выбрал меня, он там как ребенок не мог определиться, но я точно лучше и теперь могу чувствовать себя свободней». Вы переживаете иначе и к этому можно отнестись с уважением и сочувствием. Думаю, что лучший способ понять, какую «пьесу» Вы вынуждены играть и на каких ролях, это обратится к исследованию душевной жизни. Психотерапия может помочь Вам в этом и в формировании способности легче переживать разные жизненные ситуации.
Желаю Вам переживать немного легче. У Вас все хорошо уже сейчас.