Что я могу сделать, могу ли помочь?
31 декабря познакомился с девушкой по интернету. Хорошо сначала общались, потом выяснилось, что мы живем в одном городе и что даже учимся в одной школе и (внезапно) я ей уже год нравлюсь.
После знакомства с ней начали чаще общаться и уже полюбили друг друга, так как мы очень хорошо друг другу подходим. Возможно это и опрометчиво, но не в этом суть.
Её родители немного неуравновешаны. Ну, с точки зрения "нормального большинства" они просто за неё волнуются, но они часто мешают нам тем, что задают ей условия, например, когда возвращаться. И все бы ничего,но:
Недавно мы сидели у меня до поздна, нам было очень хорошо, не хотелось ни мне её отпускать, ни ей уходить. Пришла она домой позднее, чем ей сказали. На следующий день выясняется, что ей обрубили доступ в интернет, отобрали телефон и избили. Это уже напрягает и пугает. Что я могу сделать в данной ситуации? Стоит ли попытаться поговорить с её родителями? Делать все так, как хотят они, мы не хотим, так как это очень мешает.

Відповіді психологів
Христина Максимець психолог
Тревога родителей за своего ребенка - это нормальная ситуация, особенно в вашем возрасте. В этот период между ребенком и родителями формируются взрослые отношение, доверие друг к другу, чувство ответственности ребенка, честность перед родителями, уважение и т.д. Возможно, в семье девушки соблюдения договоренности имеет принципиальное значение. Если быть честным, то доверие так и формируется.Если ребенок сознательно не выполняет договоренностей между родителями, то о каком доверии можно говорить. Все мы должны уважать мнение и выбор других, старших и как следствие, они будут уважать наши чувства и мысли. Это долгий процесс взаимодействия. Единственное, на что я бы обратила ваше внимание и усилия, так на то, чтобы четко следовать родительских требований, быть с родителями честными и уважать их решение. Все же они родители. Тоисть, формируйте доверие родителей к вам и вашей девушке. Как вариант - знакомство с родителями.