Парень-предатель или это нормально?
Я не знаю, как быть. Я встречаюсь с парнем уже 7 месяцев. Люблю его, думала, и он ко мне испытывает подобные чувства.
В конце декабря у них на работе был корпоратив.
Я была весь день дома, ночью, около 12 часов у меня поднялась высокая температура, выше 39, было очень плохо и сильная слабость. Я позвонила парню с просьбой, чтобы он ко мне приехал. На что он ответил - что он на корпоративе, он потратил деньги на него, и должен свое отгулять. Также упомянул, что находится там из-за начальства (некий способ налаживания связей).
На следующий день он тоже ко мне не приехал.
После того у нас был очень плохой период в отношениях – недели две мы только ссорились, мне тяжело было забыть его невнимание ко мне, когда мне было плохо и то, что он считал, что все делает правильно.
Вчера он ушел на работу, оставил мне свой ноут-бук. Я зашла поглядеть фотки с корпоратива и… так и села.
Там были фотографии с какой-то девицей, которую он держит за ручку; лежит с ней на диванчике; она сидит на нем и они смеются; фотография , где она присела и тянется к его штанам….
Мне там плохо от этого всего. Он утверждает, что ничего не было- даже поцелуев. Но было бы наивностью так думать….
Но мне так больно понимать, что он не поехал ко мне , когда мне было плохо, а остался зажимать какую-то девушку, не самого приличного поведения.
Сейчас он хочет помириться, но ничего не делает для этого. Просто пишет - давай помиримся, а?

Відповіді психологів
Роксана Владимировна Бабаджанян психолог
Здравствуйте, Анна. Вы пережили болезненную ситуацию. Такие моменты всегда есть в отношениях. И порой, их избежать очень трудно. Другое дело, что вы будете делать для того, чтобы в будущем не было таких трудностей? Обиды разрушают чувства. Мне вспоминается фраза: никогда не обижайтесь на людей, потому что, в первом случае, если это было назло, то не давайте такого удовольствия обидчику; если это было не специально, то простите. Поговорите с вашим любимым, объясните, как вам было больно, что вы чувствуете, чего боитесь. Обязательно получите обратную связь, пусть выскажется ваш парень. и примите общее решение, как быть дальше.