Два дня назад я рассталась с парнем,встречались два года.Была очень большая любовь и за это время мы пережили очень многое.
В етот день мы поссорились с ним он оскорблял меня и толкнул.Вечером звонок на домашний он захотел приехать извиниться.Ну я сказала что поговорим...Он что то задержывался потом приехал ко мне пьян очень сильно. сказал что у него друг розбился на машыне.Но он меняет друзей каждый месяц, и ето всё знакомые, забивает потом и новая компания и вот поэтому я не отреагировала на ето.да и за то что он тогда наговорил оскорблений и толкнул была очень злая.я отсела и сказала что он хотел поговорить.он сказал что не собираеться извиняться и ничего говорить.я вшоке сказала что тогда пусть идет домой.он закрылся у меня на кухне и начал читать на ноутбуке мои сообщения в контакте но что то не так дочитал и подумал что я ему вру.я показала ему переписку как выяснилось он не так понял кое что написаное,недочитал.Потом я сказал что тоже хочу увидеть его страницу и сообщения.там она Люба первая ему номер свой скидывает просто без слов ну а он типо предлагает встретиться в воскресенье ей.Ета переписка месяц назад он сказал что с ней не виделся и даже не созванивались.Я не поверила, просто один раз было что он встречался с одной Аленой на зло мне потому что я к нему плохо относилась. и когда я увидела ето я не поверила,сказала что больше не хочу с ним встречаться и не верю ему..Он начал меня обнимать и говорить что вобще не помнит етой переписки может друзья вообще его отвечали за него или он там был не трезв когда ето писал.Я не поверила.Он сказал что очень сильно любит и что никого ему не надо.Я сказала ему что ето сейчас пока всё нормально,а поссоримся то новый номерок появиться чтоли?!Потом он начал на меня кричать что я знаю что он меня любит очень сильно и при етом бросаю его! и ещё что я не посочувствовала за его знакомого, оскорблять толкать.я вырвалась и ушла в другую комнату сказав чтоб он шел домой.потом он пришел ко мне в комнату.начал меня оскорблять, давать пощечины, вспоминать какие то мои проблемы что я ему росказывала и перекручивая всё делать из меня будто я ничтожество.начал унижать по голове пощёчины давать,мне было так страшно и я не могла ничего ему сделать.потом пришел мой брат и он ушел.потом как оказалось он взял с моей сумочки деньги на такси.Я понимаю что ето месть за то что я его бросила, не так ето просто, да и пьян .но ето всё так ужасно.посоветуйте что делать.Что думаете обо всём и стоит ли если он захочет вернуть меня звонить возвращаться?

Відповіді психологів
KIP, это Вам решать, возвращаться к этому мужчине или нет.
Но то, что он вас бил и оскорблял
- это физическое и психологическое насилие. Не надейтесь, что он станет себя вести по-другому, когда выпьет в следующий раз и вы ему будете перечить.
Если вы готовы к таким отношениям - можете их сохранить.
Доповнення від автора питання ·
Думаете он виделся с етой девушкой?ему верить можно?А как на счёт ваших мыслей вообщем обо всей ситуации?
Я не могу знать, виделся ли он с этой или еще с какой-нибудь девушкой, или нет. Также не знаю, можно ли ему верить.
Я знаю с ваших слов, что этот мужчина Вас бил. И что он бывает пьян настолько, что не контролирует свои действия. И лично у меня такое мнение, что это еще хуже, чем если бы он позвонил какой-то девушке или даже встретился с ней.
KIP, мне кажется, что вы обращаете внимание на "недоказанную" проблему, чтобы не замечать настоящую. Вы хотите отношений с мужчиной, который будет периодически вас побивать, а Вы ничего с этим не сможете поделать?